БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Ставим все точки над i

1762

АльпариУважаемые инвесторы!

Мы с особой тщательностью подходим к выбору брокера.

И решение работать именно с Альпари было принято после длительного и глубокого анализа ситуации на рынке.

Бренд Альпари является международным. И успешно работает на рынке нескольких стран более 20 лет.


За это время брокер неоднократно получал лицензии в различных юрисдикциях.

При этом ещё ни разу не сталкивался с решением о прекращении их действия за невыполнение требований регулятора.

В настоящей ситуации, связанной с, как сообщали СМИ, отзывом лицензии у дочернего предприятия брокера Альпари, также рано ставить точку.

До настоящего момента компания «Альпари Форекс», являющая российским юридическим лицом бренда Альпари, не получала от российского регулятора официального уведомления об отзыве лицензии. И продолжает работать в штатном режиме.


В случае, если такое уведомление поступит, компания "Альпари Форекс" будет в законном порядке его обжаловать.

В настоящее время материал, опубликованный на сайте Банка России, не дает понимания, почему ЦБ планирует отозвать лицензии у всех компаний, не являющихся дочерними банковскими структурами.


Ещё раз повторюсь, мы работаем с компанией Alpari SV - международным брендом, имеющим штаб-квартиру на Маврикии.

Эта компания никак юридически или финансово не связана с ООО "Альпари Форекс".

У брокера, на базе ПАММ технологии которого мы работаем, нет никаких проблем и трудностей.


С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

 

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25849 комментариев

Гость
23.03.2019 | 09:37

у меня деньги уже две недели на счёте Fintrader_Upgrade, а результата нет?

ответ прошу дать на almix@list.ru

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:51

Добрый день, Александр, о том как работает советник на данном этапе вы можете узнать из нашего блога https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 19:35

Добрый день, правильно, я понимаю, что робот ещё не совершал сделок?

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:45

Добрый день, да, сделок еще не было.

Гость
22.03.2019 | 13:41

Прошла первая неделя торговли! Полет нормальный. Стоим и не шевелимся! 

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 14:28

Добрый день, мы писали почему так происходит, в портфеле всего одна пара на одном таймфрейме, мы стараемся ускорить процесс, не теряя в качестве, запаситесь терпением. Подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 13:18

Не вижу вас в рейтинге ПАММ-счетов  Alpari.

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 13:20

Добрый день, мы не участвуем в официальном рейтинге, подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

Гость
24.03.2019 | 00:23

не учавствуете в рейтинге, дабы не упасть в грязь лицом, так или как?, не задолго до слива вы от рейтинга из Альпари ушли.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:54

Мы ушли из рейтинга по просьбе Альпари, т.к. имеем персональные условия и как бы нечестно с персональными условиями участвовать в официальном рейтинге, когда остальные участники не имеют такой возможности. Да и не имеет это того эффекта о котором вы пишите, интернет все помнит.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:55

Да и статью вы похоже не прочитали, она коротенькая, выделите три минуты своего времени.

Виктор Кицик Был в сети 21.03.2019 | 01:35
21.03.2019 | 01:34

Доброго времени суток! При переходе по ссылке "Инвестировать" попадаю на сайт Альпари и вижу окно: "

Инвестирование средств в ПАММ-счет

Инвестирование по этой ссылке недоступно.

"

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:56

Добрый день, Виктор,

1)убедитесь в наличии средств на лицевом счете брокера,

2)если вы уже являетесь и были инвестором данного счета, напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

3)почистите кэш, если ошибка остается напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

amahoff@yandex.ru Был в сети 21.03.2019 | 13:35
20.03.2019 | 20:22

Добрый день. При попытке инвестирования в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade автоматически переводит в рейтинг памм счетов на Альпари. ПАММ-счета Fintrader_Upgrade в списке нет, поиск результатов не дает. Делал все по инструкции.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:52

Добрый день,

1)счет отсутствует в рейтинге, поскольку работает на особых условиях, подробнее по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

2)авторизуйтесь в кабинете брокера, проверьте наличие денежных средств на лицевом счете брокера, нажмите на сайте кнопку Инвестировать, если это не помогло, почистите кэш, если ошибка останется напишите запрос в техподдержку для получения персональной ссылки.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:53

Также ошибка может возникать, если вы уже были или являетесь инвестором данного счета.

Гость
20.03.2019 | 10:33

Добрый день Екатерина, на сайте http://www.myfxbook.com/members/Chuvashov/fintrader-upgrade/3220670

русский язык имеется если "да" , то как его включить?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 10:51

Добрый день, прокрутите страницу в самый низ, там увидите флаг Великобритании - смените его на русский.

Гость
20.03.2019 | 06:44

Памм счет теперь будет один?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:52

Добрый день, на текущий момент один.

Игорь Соколовский Был в сети 21.03.2019 | 19:34
20.03.2019 | 00:15

Я инвестировал в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade 13.03.19. Что в течение 6-ти дней робот ни одной сделки не совершил?

 

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:51

Добрый день, Игорь, да до сих пор не было ни одной сделки. Учитывайте тот факт, что сейчас в портфеле работает пока только 1 пара на 1 таймфрейме.

Гость
19.03.2019 | 20:33

нписано инвестировать в этот счёт невозможно

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:49

Добрый день, воспользуйтесь инструкцией https://myfxbank.ru/faq/article/view/id/80