КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЁТ БЕЗ КОМИССИИ?

248

Без комиссииУважаемые инвесторы!

Инвестфонд "Личный банк" работает с брокером Альпари.

Брокер зарекомендовал себя как надёжный и клиентоориентированный за все годы нашего сотрудничества.

У брокера "Альпари":

  • предусмотрено несколько видов ЕСN-счетов,
  • разрешены советники,
  • невысокие спреды,
  • все счета сегрегированы,
  • VIP-программа для крупных инвесторов,
  • современные мобильные приложения и подробная статистика на сайте.

Кроме этого Альпари предоставляет доступ к широкому выбору способов пополнения и вывода средств.


Но и это не всё! В некоторых случаях брокер также компенсирует комиссию клиенту.

КАК ВЕРНУТЬ КОМИССИЮ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ СЧЁТА?

МегафонАльпари компенсирует комиссию 0.8% при пополнении счета в салонах связи Мегафон.

Акция бессрочная. Но может быть прекращена в любой момент.

Для пополнения счёта необходимо обратиться в один из салонов связи Мегафон.

Для пополнения вам понадобится паспорт и 8-значный номер Личного кабинета. Средства будут зачислены на рублёвый лицевой счёт. После вы сможете перевести их на долларовый внутри кабинета брокера.

После зачисления средств на счёт комиссия в размере 0,8% будет возвращена отдельной балансовой проводкой на пополненный счёт.

ИНСТРУКЦИЯ для сотрудников салонов связи.

АДРЕСА салонов связи МЕГАФОН.


АкцияЭто аналогичная предыдущей акция. Только пополнение осуществляется через салоны связи МТС. 

Комиссия, равная 0,7% от суммы пополнения, будет возвращена отдельным платежом на пополненный счёт у брокера Альпари..

Для пополнения через салон связи МТС вам нужен паспорт и номер Личного кабинета или счёта, который вы хотите пополнить.

Платёжная операция занимает всего несколько минут.

АДРЕСА салонов связи МТС.


Акция

Пополнить счёт с частичсной компенсацией комиссии вы также можете через Сбербанк Онлайн.

Акция также бессрочна. Но брокер может её прекратить.

При пополнения счёта через Сбербанк Онлайн взымается стандартная комиссия - 2,8%.

После зачисления суммы перевода комиссия в размере 0,8% от размера платежа возвращается на пополненный счёт.


БилайнБессрочная акция проводится и на пополнения через салоны связи Билайн.

Брокер полностью компенсирует комиссию за пополнение счёта.

После зачисления суммы перевода, 0,8% от неё - размер комиссии - будет зачислен на счёт пополнения.

При себе вам необходимо иметь карту "Билайн". Если карты нет, вам её выдадут бесплатно на месте.

Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.

Перевод можно осуществить только в рублях.

 

АДРЕСА салонов счязи.


КукурузаТакже без комиссии вы можете пополнить счёт через платёжный кабинет карты "Кукуруза".

Брокер полностью компенсирует комиссию за пополнение счёта данным способом.

После зачисления суммы перевода, на счёт пополнения будет автоматически возвращены 0,75% комиссии.


Акция

Брокер компенсирует часть комиссии за пополнении при переводах через интернет-банк и платёжный кабинет "Билайн".

"Билайн" берёт комиссию за перевод 1,6%. После зачисления суммы на счёт брокер компенсирует 37,5% от комиссии. Деньги приходят на пополненный счёт у брокера.

АКЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ИНТЕРНЕТ-БАНКИ:

  • Экспобанк;
  • БИНБАНК;
  • Совкомбанк;
  • Европлан;
  • БайкалБанк;
  • Примсоцбанк;
  • Акцепт;
  • Левобережный;
  • Банк — Т.

АкцияЕщё один способ получить компенсацию части комиссии - пополнить счёт в рублях или долларах через QIWI Кошелёк. Или в рублях черерз терминал QIWI. 

Альпари компенсирует часть комиссии в размере 1% за пополнение.

Комиссия за пополнения в рублях через терминал или кошелёк QIWI составляет 2,5%. Альпари бессрочно компенсирует комиссию в размере 1%.

При пополнении счёта в долларах через QIWI Кошелёк, комиссия составляет 1%. Брокер бессрочно компенсирует комиссию в размере 1%.


Инструкция

Остались вопросы? 

Пишите нам в Техподдержку.

С уважением,

Станислав Чувашов

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24220 комментариев

Колесов Василий Был в сети 15.10.2019 22:25
14.10.2019 19:43
Вопрос по партнёрке. Не совсем понятно. У меня есть партнёрская ссылка в Альпари, мой аккаунт переведён в партнёрскую группу MyFxBank, теперь мне просто нужно привлекать клиентов а Альпари или как то дополнительно их нужно регистрировать в MyFxBank? Где прочитать инфу?
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
15.10.2019 09:19
Добрый день, Василий, на нашем сайте есть специальный раздел База знаний, там содержится информация по всем вопросам, о партнерской программе можно прочитать здесь https://myfxbank.ru/faq/category/index/id/5. Вкратце, вы привлекаете в наш фонд пользователей по партнерской ссылке или коду регистратора из соответствующего раздела на сайте, они открывают кабинет по нашей!!! ссылке в Альпари и вы получаете % от комиссионных за активность пользователя.
Колесов Василий Был в сети 15.10.2019 22:25
15.10.2019 11:50
Спасибо. Понятно. 
Богомолов Валерий Был в сети 09.10.2019 19:57
07.10.2019 20:06
Не совсем понятно для чего ставить контроллер на два терминала.  Алгоритм же совершенно спокойно может управлять рисками с удаленного терминала,  по крайней мере в том виде,  в котором он сейчас реализуется.  На второй терминал (управляющего)  есть смысл ставить только с тем рассчетом,  что он будет закрывать все графики кроме своего исключая при этом повторные открытия сделок советниками мастер-счета.  Если советник(и) мастер -счета будет каждый тик открывать сделки по своему алгоритму,  а контроллер будет их тут же крыть - все равно будут потери на комиссии и спреде. 
Владимир Кошелев Был в сети 15.10.2019 11:33
08.10.2019 09:07
Здравствуйте,Валерий.Вторая часть контроллера ( клиентская) она будет ставиться на счет управляющего и служить своего рода просто как информирование управляющего,не более и будет закрывать на терминале управляющего все графики с парами ( деактивировать советники) в том случае,если достигнута максимальная декларируемая просадка на счете, закрытие будет происходить всех графиков,кроме того,где стоит сам контроллер.Да,если откроется сделки ( сделки) после достижения декларируемой просадки,контроллер их закроет,в среднем,на это уходит 1-2 секунды. Сейчас мы дорабатываем в том числе и оповещение нас ( администраторов) по разным каналам,чтобы в случае достижения макс просадки,могли оперативно изменить пароль  от счета и не дать управляющему превысить просадку,а такой алгоритм,как моментальное закрытие сделок на счете не дает возможность управляющему "настрелять ордера".Сейчас рассматриваем возможность использовать только серверный контроллер,без клиентского,т.е контроллер будет ставится только на стороне администратора ( нас) с созданием документа для управляющих,как это работает и что будет и тд и тп.В любом,случае,это необходимая мера с нашей стороны
Колесов Василий Был в сети 15.10.2019 22:25
09.10.2019 00:54
Тоже думаю нет смысла использовать две части контроллера. Достаточно со стороны администрации принять меры по не допустимости превышения декламируемой просадки, чисто контрольная функция. Управляющий же сам видит ( если торгует руками) результаты текущих сделок и в состоянии принимать необходимые меры до того, как сработает контроллер. Если ведётся торговля советником, то тем более в любом советнике можно сделать функцию по контролю просадки (закрытие всех сделок при достижении просадкой определённого процента от баланса). Если советник приобретённый, и нет возможности внести изменения в код, то можно использовать сторонние утилиты для этих целей, их полно бесплатных на просторах интернета.Не понятен один момент, учитываем только просадку по средствам? Закрыли сделки, дальше что? 
Владимир Кошелев Был в сети 15.10.2019 11:33
09.10.2019 08:58
Было бы отлично,если все управляющие,держали оговоренный риск в узде и придерживались этому значению,но не исключена возможно его нарушения.Если просадка декларируемая достигнута,контролер нас оповещает,мы меняем пароль от счета,после чего ожидаем отчета от управляющего по ситуации,в которой он описывает почему и по каким причинам так произошло,исходя из отчета,мы формируем ряд вопросов и оповещаем инвесторов и партнеров,после чего назначается второй раунд торговли.
Станислав Чувашов online
15.10.2019 11:41
В итоге мы решили действительно работать только с одной частью контроллера на нашем сервере, а не с двумя.
Рустам Якиев Был в сети 07.10.2019 13:47
07.10.2019 13:29
Здравствуйте! Что со счетом Fintrader_Upgrade_Agress ? Уже больше месяца нет движений. Он будет работать? И, как писали ниже, нет кнопок инвестировать в него. Если агрессивный счет не работает больше, то возможно переведу средства в счет из рейтинга управляющих.
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
07.10.2019 13:35
Добрый день, Рустам, данный счет был остановлен еще в июле, о чем мы сообщили в блоге https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/otchet22. Счет возобновит работу, точная дата, к сожалению, пока неизвестна. Вы можете перевести средства в счет Fintrader_Upgrade через запрос в техподдержку, либо инвестировать в любой счет из рейтинга.
Рустам Якиев Был в сети 07.10.2019 13:47
07.10.2019 13:45
Спасибо, Екатерина!)
Гость
06.10.2019 10:52
В чем отличие ваших памм от тех что есть уже в Альпари?
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
07.10.2019 08:55
Добрый день, у нас свой рейтинг, управляющие отбираются на разных площадках. Мы используем свои фильтры и критерии для отбора.
Андрей Захаров Был в сети 16.10.2019 13:48
05.10.2019 10:40
Здравствуйте. А инвестировать в памм-счёт FINTRADER-UPGRADE-ECN больше нельзя?  Раньше было на сайте вашем,нажимаешь кнопку инвестировать,показывало на выбор 2 счета, апгрейд и агресс. А сейчас показывает управляющих. А этого счета нету.
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
07.10.2019 08:52
Добрый день, Андрей, в наш счет можно инвестировать через запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport
Гость
30.09.2019 15:19
Торгует ли робот. На счету нет изменений.
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
30.09.2019 15:26
Добрый день, счет 440861 FINTRADER_UPGRADE работает, один нюанс - советник торгует по сигналам, если сигналов на открытие ордеров нет, значит ордера не открываются. Отсутствие сделок в течение недели это нормально.
Иван Бутко Был в сети 18.10.2019 16:22
25.09.2019 11:43
Интерфейс все красивей и функциональней. Супер. 
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
25.09.2019 11:44
Добрый день, Иван, спасибо!
Гость
24.09.2019 18:53
До этого я уже был зарегестрирован на Альпари
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
25.09.2019 08:51
Инструкция по ссылке https://myfxbank.ru/faq/article/view/id/85
Гость
24.09.2019 18:51
При регистрации через ссылку пишет что акаунт с такими данными уже есть. Как быть?
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
25.09.2019 08:50
Восстановить доступ к старой учетной записи
Гость
24.09.2019 18:37
Где я могу получить регистрационный код?. При регистрации на сайте его запрашивают.
Екатерина Кондакова Был в сети 18.10.2019 18:01
25.09.2019 08:50
Добрый день, у того от кого вы узнали о нашем фонде.