Что происходит со счётом?

3925

Уважаемые инвесторы!

Несмотря на длительные новогодние каникулы, мы следим за работой торгового робота "Личный банк" и за состоянием ПАММ счетов Инвестиционного фонда.

В настоящее время на всех ПАММ счетах открыто 3 ордера. 

Открытые сделки


Все они были открыты в SELL. В штатном режиме.

Все они открыты по паре AUDUSD на таймфрейме М5.

Первая сделка открылась в 4 утра, вторая - в 10, третья - в 11 утра.

Спустя 12 часов после открытия первой сделки, прошла целая серия важных экономических новостей. Которая кардинально развернула рынок. 

Новости


Мы эти новости предусмотрели. Были установлены файлы No Trade. Так, чтобы за этот промежуток времени советник не открывал новые позиции.

Сделки, которые к тому моменту уже давно были в рынке, ушли во временную просадку.

В настоящее время все ордера не закрыты. "Минус" на счетах не зафиксирован.


Мы следим за ситуацией. И действуем согласно принятому регламенту.

Для каждой сделки установлен Stop Loss. На уровне 35%.

Общий риск портфеля, согласно дорожной карте - 50%. 

Сегодня и завтра (суббота-воскресенье) рынок не работает. Сделки остаются открытыми.


А МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ СДЕЛКУ ВРУЧНУЮ?

Во-первых, как я уже говорил, мы не вмешиваемся в торговлю советника руками.

Алгоритм робота доказал свою успешность на длительной дистанции на реальных исторических данных. 

Мы основываемся на статистическом преимуществе.

В связи с этим закрывать данные сделки вручную - нецелесообразно.

Ордера ещё открыты. И просадка является плавающей.

А значит она не зафиксирована. А закрытием сделок мы автоматически примем текущую просадку.


Мы анализируем всё происходящее. Следим за ходом торговли.

Составляем план действий на каждый из возможных исход торгов.

И, конечно, о всех новостях мы в кратчайшие сроки будем сообщать вам.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Как работает торговый робот "Личный банк"?

Торговый робот "Личный банк" - статистика или воображение?

Не пора ли убрать эту пару из портфеля?


С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 21.04.2023 17:06
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.