Станислав Чувашов о переходе на ПАММ счёт. Самые частые вопросы
Один из ведущих партнёров Инвестфонда "Личный банк", Павел Чернышёв, взял интервью у руководителя проекта — Станислава Чувашова. Павел задал самые популярные вопросы, касательно перехода на ПАММ счёт, которые интересуют его лично и многих партнёров.
Видео было записано в середине июля 2018-го.
Потому что с 1-го сентября ПРЕКРАЩАЕТСЯ ТЕХПОДДЕРЖКА клиентов, которые до сих пор сами работают с советником!
Надеемся, Вам будет полезна данная информация!
Поехали…
ПЧ: Привет, Станислав, давай начнём нашу беседу!
CЧ: Привет, Павел! Привет, уважаемые подписчики и партнёры!
ПЧ: Итак, первый вопрос: когда у вас официально был запущен ПАММ счёт под управлением советника MyFxBank?
CЧ: Первый ПАММ счёт под управлением нашего советника был запущен 28.12.2017 года! Эта информация публична и её очень легко отследить, если открыть подробные сведения о ПАММ счёте у брокера Alpari.
ПЧ: То есть на данный момент в ПАММ счёт уже можно инвестировать средства, всё там корректно настроено и работает, верно?
CЧ: Да, совершенно верно! Теперь работать с нашим советником стало намного проще — достаточно просто пополнить счёт у брокера Alpari и вложить их в наш ПАММ счёт! Здесь нужно понимать, что ничего по сути не изменилось! Тот же самый советник MyFxBank управляет средствами инвесторов, только теперь он установлен на нашем VPS сервере и мы контролируем его работу, а нашим клиентам этого делать больше не нужно!
ПЧ: Почему было решено открыть ПАММ счёт? Каковы были причины и как вы к этому пришли?
CЧ: Дело в том, что количество наших клиентов постоянно растёт и чем их больше, тем больше нам требуется сотрудников техподдержки — это логично!
Особенно часто за помощью обращаются люди, которые с рынком Форекс столкнулись первый раз… И тут я понял, что масштабируемость данной бизнес модели находится под большим вопросом!
Я, конечно, могу постоянно расширять штат отдела поддержки и нанимать туда всё новых и новых сотрудников, но это же НЕ совсем адекватный путь — нужно было решать данный вопрос иначе.
И ПАММ счёт в нашем случае — это, можно сказать, панацея. Создав ПАММ счёт мы минимизировали технические трудности клиентов и взяли их полностью на себя!
Теперь нашим инвесторам больше НЕ нужно:
- Покупать VPS сервер, разбираться в его настройках, следить за его корректной работой и платить за него каждый месяц от $5 до $15;
- Скачивать и устанавливать торговый терминал Meta Trader;
- Устанавливать советник MyFxBank и разбираться в его настройках;
- Каждую неделю обновлять файлы no trade, чтобы советник НЕ открывал сделки во время выхода важных новостей;
- Постоянно переустанавливать и заново настраивать советник, когда выходят его новые версии!
При этом, работа нашего ПАММ счёта полностью прозрачна — все сделки отображаются в реальном времени и, что очень важно, мы НЕ берём какую-либо комиссию за управление счётом — абсолютно ВСЯ прибыль остаётся инвесторам!
ПЧ: Получается, Вы всю ответственность за бесперебойную работу сервера, за корректную настройку советника и ВСЕ прочие технические трудности просто переложили с клиентов на себя, верно?
CЧ: Да, совершенно верно! Мы исключили всё самое плохое из нашей бизнес модели и оставили лучшее — результат и стабильную прибыль для наших клиентов! Хорошо! Расскажи теперь, какие вообще условия инвестирования в ПАММ счёт вашего проекта? Какие ограничения по суммам вкладов? Как часто можно выводить прибыль и как такое может быть, чтобы НЕ взималась комиссия за управление? Ну, пожалуй, начну с комиссии! Как я уже сказал, комиссия в нашем ПАММ счёте составляет 0%, то есть её просто НЕТ! Абсолютно вся прибыль полагается инвесторам.
Да, мы НЕ благотворительный фонд, а всё-таки инвестиционный и свою прибыль мы, разумеется, получаем, но извлекаем мы её НЕ из кармана наших клиентов, а забираем у брокера! В этом случае выигрывают абсолютно все стороны.
К слову, на других ПАММ счетах комиссия может достигать 40% — 50%! Мы же иначе смотрим на этот бизнес и принципиально отличаемся от типичных ПАММ счетов в этом плане.
Минимальная сумма вклада составляет $50, на вывод ограничений НЕТ — можно вывести любую сумму. Пополняться и выводить средства можно хоть каждый час.
ПЧ: Замониторен ли ваш ПАММ счёт на MyfxBOOK?
CЧ: Да, он замониторен на этом сервисе и, кроме того, любой желающий может просмотреть подробную статистику работы нашего счёта у брокера Alpari — мы сделали эту информацию абсолютно открытой!
Мониторинг счёта на MyfxBOOK ►
Подробная статистика у брокера Alpari ►
Кстати, для того, чтобы посмотреть эту информацию, НЕ нужно где-либо регистрироваться!
ПЧ: Следующий вопрос — как можно подключиться к вашему ПАММ счёту? Любой ли желающий может это сделать? Нужно ли где-то регистрироваться, кроме как у брокера Alpari? Какие, возможно, условия или требования нужно выполнить человеку, чтобы инвестировать в ПАММ счёт MyFxBank?
CЧ: Ну, требований или каких-то специфических условий НЕТ!
Если пошагово, что сделать нужно следующее:
- Зарегистрируйтесь на сайте проекта MyFxBank, если до этого Вы ещё не регистрировались! Если уже регистрировались, то просто авторизуйтесьв личном кабинете;
- После этого открываете новый аккаунт Alpari по ссылке из личного кабинета MyFxBank. Опять же, если ещё этого не делали ПО ССЫЛКЕ ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА MyFxBank;
- Затем нажимаете в личном кабинете MyFxBank кнопку «Инвестировать», Вас переадресует на сайт Alpari к нашему ПАММ счёту. Пополняетесь в Alpari и делаете вклад в наш ПАММ счёт; Важно! Перейти к ПАММ счёту для совершения вклада нужно именно по ссылке из личного кабинета MyFxBank — кнопка «Инвестировать»!
ПЧ: Какие изменения произошли у вас в компании в связи с переходом на ПАММ счёт?
CЧ: Ну, переход на ПАММ счёт — это уже само по себе изменение, которое колоссально упрощает работу с нашим проектом для клиентов, а также существенно разгружает наших сотрудников — это, буквально, переход на ступень выше в развитии нашего проекта!
ПЧ: А что с раздачей самого советника? Осталась ли в этом необходимость? Продолжаете ли вы предоставлять его новым клиентам? Будете ли отбирать у действующих клиентов?
CЧ: Новым клиентам мы советника больше предоставлять НЕ будем, т.к. это не имеет никакого смысла, а проблем доставляет множество для всех!
Действующие клиенты, которые работают с нашим советником самостоятельно (без ПАММ счёта), могут пока продолжать в том же духе, но в скором времени мы перестанем оказывать им техподдержку!
Конкретно с 1-го сентября мы больше НЕ будем оказывать техподдержку для тех, кто работает с советником и не хочет переходить на ПАММ счёт, а файлы no-trade таким клиентам придётся формировать и обновлять самостоятельно.
Кроме того, новые версии советника такие клиенты получать НЕ будут!
В исключительных случаях мы можем оставить советника действующим клиентам и предоставить его новым с оказанием техподдержки после личной беседы со мной! А баланс торгового счёта у клиента в этом случае должен составлять от $30 000 и более.
Честно говоря, каких-либо объективных и разумных причин я НЕ вижу для того, чтобы клиенты сами работали с советником! Есть ПАММ счёт и он выигрывает абсолютно по всем моментам! Кстати, если Вы уже торговали советником MyFxBank и сейчас переходите на ПАММ счёт, то Вам нужно просто перевести средства с Вашего торгового счёта Alpari на Ваш лицевой счёт, и потом сделать вклад в ПАММ счёт!
ПЧ: Получается, что существующие клиенты MyFxBank могут и дальше самостоятельно работать с советником, разве что им не будет оказываться техподдержка и не будут предоставляться новые версии робота?
CЧ: Да, могут, но наша глобальная цель — это перевод всех 100% наших клиентов на ПАММ счёт! Пока я не знаю, как скоро мы достигнем этой цели — может быть, 1 год, а может быть, 2…
Ещё одна из причин, почему мы переводим всех на ПАММ счёт и НЕ будем массово давать советника — это безопасность! Чтобы наши конкуренты и недоброжелатели не могли каким-либо образом касаться нашего советника и не могли бы украсть принципы и технологии, по которым он работает!
Особенно это актуально для будущих версий советника, т.к. я уже разработал целый ряд новейших технологий и систем, которые будут внедряться в нашего советника, и делиться такими наработками с потенциальными или реальными конкурентами я не хочу!
ПЧ: Сколько уже открыто ПАММ счетов и планируете ли вы открывать новые ПАММ счета? Планируете ли работать с другими брокерами кроме Alpari?
CЧ: Уже создано несколько ПАММ счетов и их количество будет увеличиваться — точнее об этом сказать пока сложно. Все наши счета имеют в названии слово FINTRADER.
В личном кабинете ссылка «Инвестировать» ведёт именно на наш базовый счёт! Кстати говоря, на этом же счёте работает и большая часть моих личных средств!
В данный момент мы открываем ПАММ счета именно у брокера Alpari, т.к. они предоставляют самые выгодные и комфортные условия работы, они работают уже больше 20 лет и они первыми среди брокеров получили лицензию Центробанка РФ на ведение брокерской деятельности.
Кстати, на данный момент всего 8 брокеров в России получили подобную лицензию Центрального Банка РФ! Но в перспективе я не исключаю, что мы найдём и других достойных брокеров, которые будут удовлетворять нашим требованиям и предоставлять выгодные условия работы! В этом случае мы будем расширять список брокеров — партнёров, но пока стратегический и основной брокер — это Alpari!
ПЧ: Что сейчас делать действующим клиентам MyFxBank, которые работают с советником? Переходить на ПАММ счёт или ещё подождать?
CЧ: Однозначно я рекомендую абсолютно всем переходить на ПАММ счёт! На моём блоге есть 2 инструкции, как правильно сделать этот переход:
#1 Как инвестировать в ПАММ счёт новому клиенту нашего проекта ►
#2 Как перейти на ПАММ счёт, если Вы уже работали с советником вручную ►
Изучите эти инструкции и переходите на ПАММ счёт, ждать ничего НЕ нужно!
ПЧ: А если есть открытые сделки?
CЧ: Тогда лучше дождаться, пока робот их закроет, и после этого уже спокойно перейти на наш ПАММ счёт!
ПЧ: Что делать с VPS сервером, который оплачен впрок? Некоторые клиенты купили сервер сразу на 6 или даже на 12 месяцев.
CЧ: Многое зависит от сервиса, в котором VPS был куплен, но, как правило, можно воспользоваться услугой money back, то есть Вы связываетесь с техподдержкой того сервиса, где приобрели VPS сервер, и просите приостановить его работу, а все неиспользованные средства вернуть Вам.
Но делать это нужно только после того, как Вы перейдёте на ПАММ счёт!
Ну, если вернуть средства у Вас не получится, то не огорчайтесь — Вы можете поискать другое применение своему VPS серверу — скорее всего, он пригодится Вам для каких-то других целей!
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.