БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Интервью с исполнительным директором инвестфонда "Личный банк". О планах и будущем компании

722

Привет!

Сегодня я представляю вам интервью с ещё одним сотрудником Инвестиционного фонда "Личный банк". Многим из вас он хорошо знаком. Это исполнительный директор компании - Владимир Кошелев.

В ходе разговора Владимир рассказал о том, чем он занимается в компании и как его работа изменилась после перехода на ПАММ. 

Кроме этого приоткрыл завесу тайны над будущими переменами в Инвестфонде.

Эта беседа, наверняка, будет интересна инвесторам. Как настоящим, так и будущим.


Беседу с Владимиром [ВК] записала Александра [А].


[А] Расскажи немного о своей работе в фонде. Что входит в твои должностные обязанности?

[ВК] На самом деле они очень разнообразны. Начиная от проверки задач, и заканчивая непосредственно контактами с клиентами. Также различные проектные задачи, который также ставит передо мной Станислав. И в основном это выполнение также годовых целей компании. Это у меня идёт в приоритете.


[А] Как изменилась специфика твоей работы после перехода на ПАММ? В чем эти перемены заключаются?

​[ВК] В связи с переходом на ПАММ упростилась воронка движения клиентов. Следовательно с клиентами стало поменьше работы. И больше приключился на выполнение задач. И это даже видно. У нас же всё оцифровывается. Системная работа у нас на высшем, стопроцентном уровне.

И вот стало видно, что количество выполняемых задач в разы увеличилось за второй квартал и за третий. И это видно за по закрытым задачам.

Соответственно, чем больше выполняемых задач, тем быстрее компания двигается. Достигает целей и растёт.

То есть КПД увеличивается.


[А] Как клиенты восприняли это решение, как тебе кажется? Какой общий психологический фон у этого решения?

​[ВК] Психологически, думаю, это было трудно. Да. Но так устроен менталитет человека. То ест ты привыкаешь постоянно к чему-то одному, а тут тебе говорят: сейчас будет другое. И некоторые спокойно переходили. Понимая, входя в наше положение. Я не видел каких-то проблем. И у кого-то переход был спокойным.

А кто-то, конечно, капризничал. И продолжает капризничает. Но, в любом случае, все останутся в плюсе. Как не крути. Мы всё делаем для того, чтобы пользователи были с нами долго. Чтобы они зарабатывали. У нас политика бизнеса в принципе такая.


[А] Много сейчас требуется поддержки и помощи со стороны сотрудников фонда клиентам?

​[ВК] Она, поддержка, всё равно остаётся. Но в основном сейчас это консультация по пополнению счёта, как лучше пополнить, например. Или как вывести. 

И, бывают, но резко технические вопросы.

Всё равно пул вопросов снизился Это заметно. Раньше, когда были торговые счета, было очень много инстанций для того, чтобы запустить советник. Это ВПС-сервер. Как его арендовать. Какой тариф выбрать. Были вопросы по этому пулу. Кроме этого спрашивали, как установить советник на ВПС. Больше технических заморочек.

Это, конечно, отнимало гораздо больше времени. Ребята беспрерывно работали с клиентами. Также доставалось и мне. Это сильно тормозило процесс выполнения фактических задач. Это действительно факт. 

И было принято решение это всё оптимизировать. Чтобы компания могла спокойно дальше развиваться. И чтобы эти процессы не тянули компанию назад. Не стопорили её развитие. Было принято решение перейти непосредственно на ПАММ систему.


[А] Как ты думаешь, что является основной трудностью у инвесторов? Или даже так - у клиентов Инвестфонда есть какие-то трудности?

​[ВК] Если говорить о тех инвесторах, которые с нами не знакомы, то это сделать первый шаг. Наверно, потому что рынок инвестиций - это очень сложная ниша. Сейчас в мире и в инвестиционной сфере очень много обмана и лжи. Мошенничества.

И люди постоянно с этим сталкиваются. Они где-то слышали, от знакомых, читали в интернете, что везде обман.

И у них в голове засел стереотип.

Но это ведь не так. Это как найти иголку в стоге сена. Но её же найти можно.

Также и наш фонд - та самая иголка в стоге сена.

Кто её находит, верит и пробует, все довольны. На дистанции все просто очень радуются. Это видно и по возгласам в чате, это видно по комментариям. То, что нам пишут. Как благодарят.

С нашим фондом у людей жизнь намного изменяется. Она изменяется круто. Потому что, когда ты негативно относишься к жизни. Ты притягиваешь к себе негатив, как магнит. А когда ты позитивно ко всему относишься, позитив сам к тебе липнет. И у тебя жизнь круто изменяется.


[А] Расскажи, пожалуйста, немного о будущих переменах в фонде? Что ждать инвесторам?

​[ВК] Это сложный, на самом деле, вопрос. В любом случае будет изменяться алгоритм продукта. Он будет докручиваться. Изменяться в том ключе, чтобы быть ещё прибыльнее. Чтобы клиенты наши зарабатывали больше. Будет меняться сайт. Будет меняться воронка. Возможно, она упростится до такой степени - до одного клика. Мы стремимся к тому, чтобы сделать инвестиции максимально комфортными, практичными для пользователей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Интервью с клиентом инвестфонда "Личный банк". Сколько приносят инвестиции?

Кто стоит за Инвестиционным фондом "Личный банк"?

Отзыв клиента Инвестфонда "Личный банк"


ВОПРОС К ВАМ:

А каких изменений вы ждёте от Инвестфонда?

Встретимся в комментариях...

Основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

Стрелка

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25849 комментариев

Гость
23.03.2019 | 09:37

у меня деньги уже две недели на счёте Fintrader_Upgrade, а результата нет?

ответ прошу дать на almix@list.ru

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:51

Добрый день, Александр, о том как работает советник на данном этапе вы можете узнать из нашего блога https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 19:35

Добрый день, правильно, я понимаю, что робот ещё не совершал сделок?

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:45

Добрый день, да, сделок еще не было.

Гость
22.03.2019 | 13:41

Прошла первая неделя торговли! Полет нормальный. Стоим и не шевелимся! 

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 14:28

Добрый день, мы писали почему так происходит, в портфеле всего одна пара на одном таймфрейме, мы стараемся ускорить процесс, не теряя в качестве, запаситесь терпением. Подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 13:18

Не вижу вас в рейтинге ПАММ-счетов  Alpari.

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 13:20

Добрый день, мы не участвуем в официальном рейтинге, подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

Гость
24.03.2019 | 00:23

не учавствуете в рейтинге, дабы не упасть в грязь лицом, так или как?, не задолго до слива вы от рейтинга из Альпари ушли.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:54

Мы ушли из рейтинга по просьбе Альпари, т.к. имеем персональные условия и как бы нечестно с персональными условиями участвовать в официальном рейтинге, когда остальные участники не имеют такой возможности. Да и не имеет это того эффекта о котором вы пишите, интернет все помнит.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:55

Да и статью вы похоже не прочитали, она коротенькая, выделите три минуты своего времени.

Виктор Кицик Был в сети 21.03.2019 | 01:35
21.03.2019 | 01:34

Доброго времени суток! При переходе по ссылке "Инвестировать" попадаю на сайт Альпари и вижу окно: "

Инвестирование средств в ПАММ-счет

Инвестирование по этой ссылке недоступно.

"

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:56

Добрый день, Виктор,

1)убедитесь в наличии средств на лицевом счете брокера,

2)если вы уже являетесь и были инвестором данного счета, напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

3)почистите кэш, если ошибка остается напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

amahoff@yandex.ru Был в сети 21.03.2019 | 13:35
20.03.2019 | 20:22

Добрый день. При попытке инвестирования в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade автоматически переводит в рейтинг памм счетов на Альпари. ПАММ-счета Fintrader_Upgrade в списке нет, поиск результатов не дает. Делал все по инструкции.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:52

Добрый день,

1)счет отсутствует в рейтинге, поскольку работает на особых условиях, подробнее по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

2)авторизуйтесь в кабинете брокера, проверьте наличие денежных средств на лицевом счете брокера, нажмите на сайте кнопку Инвестировать, если это не помогло, почистите кэш, если ошибка останется напишите запрос в техподдержку для получения персональной ссылки.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:53

Также ошибка может возникать, если вы уже были или являетесь инвестором данного счета.

Гость
20.03.2019 | 10:33

Добрый день Екатерина, на сайте http://www.myfxbook.com/members/Chuvashov/fintrader-upgrade/3220670

русский язык имеется если "да" , то как его включить?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 10:51

Добрый день, прокрутите страницу в самый низ, там увидите флаг Великобритании - смените его на русский.

Гость
20.03.2019 | 06:44

Памм счет теперь будет один?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:52

Добрый день, на текущий момент один.

Игорь Соколовский Был в сети 21.03.2019 | 19:34
20.03.2019 | 00:15

Я инвестировал в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade 13.03.19. Что в течение 6-ти дней робот ни одной сделки не совершил?

 

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:51

Добрый день, Игорь, да до сих пор не было ни одной сделки. Учитывайте тот факт, что сейчас в портфеле работает пока только 1 пара на 1 таймфрейме.

Гость
19.03.2019 | 20:33

нписано инвестировать в этот счёт невозможно

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:49

Добрый день, воспользуйтесь инструкцией https://myfxbank.ru/faq/article/view/id/80