Интервью с исполнительным директором инвестфонда "Личный банк". О планах и будущем компании

758

Привет!

Сегодня я представляю вам интервью с ещё одним сотрудником Инвестиционного фонда "Личный банк". Многим из вас он хорошо знаком. Это исполнительный директор компании - Владимир Кошелев.

В ходе разговора Владимир рассказал о том, чем он занимается в компании и как его работа изменилась после перехода на ПАММ. 

Кроме этого приоткрыл завесу тайны над будущими переменами в Инвестфонде.

Эта беседа, наверняка, будет интересна инвесторам. Как настоящим, так и будущим.


Беседу с Владимиром [ВК] записала Александра [А].


[А] Расскажи немного о своей работе в фонде. Что входит в твои должностные обязанности?

[ВК] На самом деле они очень разнообразны. Начиная от проверки задач, и заканчивая непосредственно контактами с клиентами. Также различные проектные задачи, который также ставит передо мной Станислав. И в основном это выполнение также годовых целей компании. Это у меня идёт в приоритете.


[А] Как изменилась специфика твоей работы после перехода на ПАММ? В чем эти перемены заключаются?

​[ВК] В связи с переходом на ПАММ упростилась воронка движения клиентов. Следовательно с клиентами стало поменьше работы. И больше приключился на выполнение задач. И это даже видно. У нас же всё оцифровывается. Системная работа у нас на высшем, стопроцентном уровне.

И вот стало видно, что количество выполняемых задач в разы увеличилось за второй квартал и за третий. И это видно за по закрытым задачам.

Соответственно, чем больше выполняемых задач, тем быстрее компания двигается. Достигает целей и растёт.

То есть КПД увеличивается.


[А] Как клиенты восприняли это решение, как тебе кажется? Какой общий психологический фон у этого решения?

​[ВК] Психологически, думаю, это было трудно. Да. Но так устроен менталитет человека. То ест ты привыкаешь постоянно к чему-то одному, а тут тебе говорят: сейчас будет другое. И некоторые спокойно переходили. Понимая, входя в наше положение. Я не видел каких-то проблем. И у кого-то переход был спокойным.

А кто-то, конечно, капризничал. И продолжает капризничает. Но, в любом случае, все останутся в плюсе. Как не крути. Мы всё делаем для того, чтобы пользователи были с нами долго. Чтобы они зарабатывали. У нас политика бизнеса в принципе такая.


[А] Много сейчас требуется поддержки и помощи со стороны сотрудников фонда клиентам?

​[ВК] Она, поддержка, всё равно остаётся. Но в основном сейчас это консультация по пополнению счёта, как лучше пополнить, например. Или как вывести. 

И, бывают, но резко технические вопросы.

Всё равно пул вопросов снизился Это заметно. Раньше, когда были торговые счета, было очень много инстанций для того, чтобы запустить советник. Это ВПС-сервер. Как его арендовать. Какой тариф выбрать. Были вопросы по этому пулу. Кроме этого спрашивали, как установить советник на ВПС. Больше технических заморочек.

Это, конечно, отнимало гораздо больше времени. Ребята беспрерывно работали с клиентами. Также доставалось и мне. Это сильно тормозило процесс выполнения фактических задач. Это действительно факт. 

И было принято решение это всё оптимизировать. Чтобы компания могла спокойно дальше развиваться. И чтобы эти процессы не тянули компанию назад. Не стопорили её развитие. Было принято решение перейти непосредственно на ПАММ систему.


[А] Как ты думаешь, что является основной трудностью у инвесторов? Или даже так - у клиентов Инвестфонда есть какие-то трудности?

​[ВК] Если говорить о тех инвесторах, которые с нами не знакомы, то это сделать первый шаг. Наверно, потому что рынок инвестиций - это очень сложная ниша. Сейчас в мире и в инвестиционной сфере очень много обмана и лжи. Мошенничества.

И люди постоянно с этим сталкиваются. Они где-то слышали, от знакомых, читали в интернете, что везде обман.

И у них в голове засел стереотип.

Но это ведь не так. Это как найти иголку в стоге сена. Но её же найти можно.

Также и наш фонд - та самая иголка в стоге сена.

Кто её находит, верит и пробует, все довольны. На дистанции все просто очень радуются. Это видно и по возгласам в чате, это видно по комментариям. То, что нам пишут. Как благодарят.

С нашим фондом у людей жизнь намного изменяется. Она изменяется круто. Потому что, когда ты негативно относишься к жизни. Ты притягиваешь к себе негатив, как магнит. А когда ты позитивно ко всему относишься, позитив сам к тебе липнет. И у тебя жизнь круто изменяется.


[А] Расскажи, пожалуйста, немного о будущих переменах в фонде? Что ждать инвесторам?

​[ВК] Это сложный, на самом деле, вопрос. В любом случае будет изменяться алгоритм продукта. Он будет докручиваться. Изменяться в том ключе, чтобы быть ещё прибыльнее. Чтобы клиенты наши зарабатывали больше. Будет меняться сайт. Будет меняться воронка. Возможно, она упростится до такой степени - до одного клика. Мы стремимся к тому, чтобы сделать инвестиции максимально комфортными, практичными для пользователей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Интервью с клиентом инвестфонда "Личный банк". Сколько приносят инвестиции?

Кто стоит за Инвестиционным фондом "Личный банк"?

Отзыв клиента Инвестфонда "Личный банк"


ВОПРОС К ВАМ:

А каких изменений вы ждёте от Инвестфонда?

Встретимся в комментариях...

Основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

Стрелка

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 14.04.2024 14:53
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.