Чат клиентов 25258 сообщений

БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Интервью с исполнительным директором инвестфонда "Личный банк". О планах и будущем компании

695

Привет!

Сегодня я представляю вам интервью с ещё одним сотрудником Инвестиционного фонда "Личный банк". Многим из вас он хорошо знаком. Это исполнительный директор компании - Владимир Кошелев.

В ходе разговора Владимир рассказал о том, чем он занимается в компании и как его работа изменилась после перехода на ПАММ. 

Кроме этого приоткрыл завесу тайны над будущими переменами в Инвестфонде.

Эта беседа, наверняка, будет интересна инвесторам. Как настоящим, так и будущим.


Беседу с Владимиром [ВК] записала Александра [А].


[А] Расскажи немного о своей работе в фонде. Что входит в твои должностные обязанности?

[ВК] На самом деле они очень разнообразны. Начиная от проверки задач, и заканчивая непосредственно контактами с клиентами. Также различные проектные задачи, который также ставит передо мной Станислав. И в основном это выполнение также годовых целей компании. Это у меня идёт в приоритете.


[А] Как изменилась специфика твоей работы после перехода на ПАММ? В чем эти перемены заключаются?

​[ВК] В связи с переходом на ПАММ упростилась воронка движения клиентов. Следовательно с клиентами стало поменьше работы. И больше приключился на выполнение задач. И это даже видно. У нас же всё оцифровывается. Системная работа у нас на высшем, стопроцентном уровне.

И вот стало видно, что количество выполняемых задач в разы увеличилось за второй квартал и за третий. И это видно за по закрытым задачам.

Соответственно, чем больше выполняемых задач, тем быстрее компания двигается. Достигает целей и растёт.

То есть КПД увеличивается.


[А] Как клиенты восприняли это решение, как тебе кажется? Какой общий психологический фон у этого решения?

​[ВК] Психологически, думаю, это было трудно. Да. Но так устроен менталитет человека. То ест ты привыкаешь постоянно к чему-то одному, а тут тебе говорят: сейчас будет другое. И некоторые спокойно переходили. Понимая, входя в наше положение. Я не видел каких-то проблем. И у кого-то переход был спокойным.

А кто-то, конечно, капризничал. И продолжает капризничает. Но, в любом случае, все останутся в плюсе. Как не крути. Мы всё делаем для того, чтобы пользователи были с нами долго. Чтобы они зарабатывали. У нас политика бизнеса в принципе такая.


[А] Много сейчас требуется поддержки и помощи со стороны сотрудников фонда клиентам?

​[ВК] Она, поддержка, всё равно остаётся. Но в основном сейчас это консультация по пополнению счёта, как лучше пополнить, например. Или как вывести. 

И, бывают, но резко технические вопросы.

Всё равно пул вопросов снизился Это заметно. Раньше, когда были торговые счета, было очень много инстанций для того, чтобы запустить советник. Это ВПС-сервер. Как его арендовать. Какой тариф выбрать. Были вопросы по этому пулу. Кроме этого спрашивали, как установить советник на ВПС. Больше технических заморочек.

Это, конечно, отнимало гораздо больше времени. Ребята беспрерывно работали с клиентами. Также доставалось и мне. Это сильно тормозило процесс выполнения фактических задач. Это действительно факт. 

И было принято решение это всё оптимизировать. Чтобы компания могла спокойно дальше развиваться. И чтобы эти процессы не тянули компанию назад. Не стопорили её развитие. Было принято решение перейти непосредственно на ПАММ систему.


[А] Как ты думаешь, что является основной трудностью у инвесторов? Или даже так - у клиентов Инвестфонда есть какие-то трудности?

​[ВК] Если говорить о тех инвесторах, которые с нами не знакомы, то это сделать первый шаг. Наверно, потому что рынок инвестиций - это очень сложная ниша. Сейчас в мире и в инвестиционной сфере очень много обмана и лжи. Мошенничества.

И люди постоянно с этим сталкиваются. Они где-то слышали, от знакомых, читали в интернете, что везде обман.

И у них в голове засел стереотип.

Но это ведь не так. Это как найти иголку в стоге сена. Но её же найти можно.

Также и наш фонд - та самая иголка в стоге сена.

Кто её находит, верит и пробует, все довольны. На дистанции все просто очень радуются. Это видно и по возгласам в чате, это видно по комментариям. То, что нам пишут. Как благодарят.

С нашим фондом у людей жизнь намного изменяется. Она изменяется круто. Потому что, когда ты негативно относишься к жизни. Ты притягиваешь к себе негатив, как магнит. А когда ты позитивно ко всему относишься, позитив сам к тебе липнет. И у тебя жизнь круто изменяется.


[А] Расскажи, пожалуйста, немного о будущих переменах в фонде? Что ждать инвесторам?

​[ВК] Это сложный, на самом деле, вопрос. В любом случае будет изменяться алгоритм продукта. Он будет докручиваться. Изменяться в том ключе, чтобы быть ещё прибыльнее. Чтобы клиенты наши зарабатывали больше. Будет меняться сайт. Будет меняться воронка. Возможно, она упростится до такой степени - до одного клика. Мы стремимся к тому, чтобы сделать инвестиции максимально комфортными, практичными для пользователей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Интервью с клиентом инвестфонда "Личный банк". Сколько приносят инвестиции?

Кто стоит за Инвестиционным фондом "Личный банк"?

Отзыв клиента Инвестфонда "Личный банк"


ВОПРОС К ВАМ:

А каких изменений вы ждёте от Инвестфонда?

Встретимся в комментариях...

Основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

Стрелка

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25258 комментариев

Киютин Александр Был в сети 17.01.2019 | 17:01
17.01.2019 | 15:49
Здравствуйте!Памм счёт нельзя пополнить в свяи с их остановкой?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:28

Добрый день, Александр, никаких препятствий для инвестирования нет, если возникли трудности напишите в техподдержку, что конкретно не получается https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

Михаил Романов Был в сети 17.01.2019 | 15:09
17.01.2019 | 13:06
Что то в блоге не могу найти ежедневных отчетов
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:29

Добрый день, Михаил, используйте меню поиска или следите за рассылками, сегодня вечером будет очередной отчет.

Гость
16.01.2019 | 21:23

Станислав. не в обиду, очень тебя уважаю за разные инновации, но на мой взгляд, торговые роботы - это прерогатива сильных мира всего, с их инсайдером, а так, по мне, лучше ручками, процентиков 15-20 в месяц спокойно, без нервов...удачи!!!

Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:18

Добрый день, спасибо за поддержку. Мы все-таки предпочитаем автоматическую торговлю и будем ее совершенствовать.

Фаниль Зарипов Был в сети 18.01.2019 | 13:59
16.01.2019 | 21:20
Робот сейчас вообще не торгует?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:17

Добрый день, Фаниль, робот остановлен на всех ПАММ счетах на срок от 30 до 60 дней. Следите за новостями в нашем блоге https://myfxbank.ru/blogs

Гость
16.01.2019 | 21:07
Я правильно плняла, что торговля на всех ПАММ-счетах возобносится только 11.03.19 г.?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:16

Добрый день, торговля остановлена на срок от 30 до 60 дней. Работа будет возобновлена как только будет готова новая версия советника. Следите за нашими рассылками и новостями в блоге.

Алмаз Гаязов Был в сети 16.01.2019 | 17:23
16.01.2019 | 17:17
Здравсьте! Где могу увидеть начисления за партнерку?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:20

Добрый день, в меню Партнерская программа.

Vladimirs Kijutins Был в сети 17.01.2019 | 17:29
16.01.2019 | 15:40
Бывает что приходиться оттолкнуться от дна чтобы подняться ещё выше.Извините за банальность.Лично в проект всё равно верю!Катерина,уверен ,Вас многим не хватало в сети.Не исключение и я!Спасибо!
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:17

Добрый день, Владимир, спасибо большое, приятно слышать.

Игорь Артеменко Был в сети 16.01.2019 | 14:45
16.01.2019 | 13:35
Здравствуйте. А до выпуска обновлённого советника старая версия будет работать?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:19

Добрый день, Игорь, работа на ПАММ счетах остановлена до выхода новой версии, по плану это займет 30-60 дней.

Сергей Ивонин Был в сети 16.01.2019 | 15:26
16.01.2019 | 10:45
Здравствуйте, Екатерина! А посему бы пока не запустить того робота, который имеется. Пусть торгует, пока не выйдет новая версия. Ведь форс-мажор это настолько редкая штука, что вряд ли повторится снова в ближайшее время.
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:21

Добрый день, Сергей, мы предпочитаем выпустить новую версию, в текущих обстоятельствах это крайне важно и принципиально.

Дмитрий Мещеряков Был в сети 16.01.2019 | 16:22
15.01.2019 | 18:13
Добрый день Екатерина. Когда заработает торговый робот, и мы будем навёрстывать упущенное?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 09:34

Добрый день, Дмитрий, в течение 30-60 дней.