Что не так со сделкой по йене?!

931

Что не так с йенойУважаемые инвесторы!

Как вы могли заметить, 29 октября 2018 года на ПАММ счетах Инвестфонда "Личный банк" произошло расхождение по сделкам.

На 7-ми первых ПАММ счетах - FINTRADER 1 - 7 - сделка по USDJPY открылась 29.10 и в этот же день закрылась.

Однако на остальных счетах - FINTRADER 8 - 23 - сделка открылась тогда же, 29.10, но закрылась только 30.10.


Как я уже говорил, никто не лезет в торговлю советника руками.

Наше главное преимущество - инновационный продукт - торговый робот "Личный банк". Который мы постоянно совершенствуем. За счёт производимых исследований. 

Он работает на основе статистического преимущества. И фактических данных по рынку за прошедшие 18 лет.

На всех счетах стоят одинаковые параметры советника. Одинаковые настройки.


Однако расхождения в сделках всё же случаются. Связано это не с той или иной валютной парой. А с некоторыми техническими моментами. И каждый подобный момент мы подробно изучаем.

Сделка по йене также была проанализирована. 

И вот, что мы выяснили.


  1. В серверах, на которых стоят терминалы, никаких различий нет. Они находятся в одном дата центре.

  2. Все терминалы имеют одинаковый торговый сервер - Standart2.

А разница была в следующем:

на терминалах, где сделка по йене закрылась 29.10

  1. время открытия сделки - 29.10.2019 в 12:30:01
  2. и имеются следующие цены: 
  • цена открытия - 112.214
  • цена тейк профита - 112.027 (прибыль в пунктах 187)
  • цена стоп лосса - 113.324 (убыток в пунктах 1110)
  1. для данной сделки советник использовал следующие параметры из файл​а Слой 11, строка 3

сделка по йене


на терминалах, где сделка закрылась 30.10

  1. время открытия сделки - 29.10.2019 в 12:30:00
  2. и следующие цены
  • цена открытия: 112.214
  • цена тейк профита: 111.874 (прибыль в пунктах 340)
  • цена стоп лосса: 113.694 (убыток в пунктах 1480)
  1. для данной сделки советник использовал следующие параметры из файл​а - Слой 11, строка 4

сделка по йене


КАКИЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ? 

У советника прошло 2 разных сигнала. С разницей в 1 секунду. Потому были использованы разные параметры сделки (тп, s/l). И сценарий сделки в целом.

В файле данных - 4 строки, относящихся к текущему временному слою номер 11. В указанное время выполнились условия на открытие ордеров по строкам 3 и 4 одновременно.

В первом случае ордер был открыт по строке 3, как и должно было быть.

Во втором - строка 3 была проигнорирована и открытие произошло по строке 4. И этот ордер не закрылся, т.к. условий на закрытие не было.


И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

enlightenedЕщё раз напомню, что работа по улучшению алгоритма работы торгового робота никогда не прекращается. Мы тестируем усовершенствования. И в ближайшее время будем внедрять показавшие хорошие результаты изменения.

enlightenedКроме этого Инвестфонд перейдёт на ПАММ счета типа ECN. В результате лимит лотности будет поднят со 100 до 500 лотов на один ордер.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

РАСХОЖДЕНИЕ В СДЕЛКАХ НА РАЗНЫХ ПАММ: Почему? И что делать?

Не пора ли убрать эту пару из портфеля?

Торговый робот "Личный банк" - статистика или воображение?


ВОПРОС К ВАМ:

Вы предпочитаете инвестировать в один ПАММ? Или доливаете в разные, чтобы таким образом диверсифицировать капитал?

Пишите в комментариях....

С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

Стрелка

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 14.04.2024 14:53
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.