Российская молодежь за повышение финансовой грамотности
В Министерстве финансов Российской Федерации заявили о том, что проект по повышению уровня финансовой грамотности среди населения, особенно молодежи, начал стремительно набирать популярность. Произошло это после проведения IV Всероссийской недели финансовой грамотности.
Мероприятие объединило 2,5 миллионов участников. Данный показатель почти в 2 раза превышает данные по участникам за прошлый год.
Рост числа участников Недели и расширение ее географии были достигнуты благодаря привлечению партнеров – финансовых организаций, образовательных учреждений, коммерческих компаний, которые провели более 3,3 тыс. мероприятий с аудиторией 1,47 млн. человек.
В частности, 19 мая 2018, в Москве состоялся Семейный финансовый фестиваль, в ходе которого были подведены итоги IV Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи, организованной в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» в сотрудничестве с Роспотребнадзором и Банком России.
В целом мероприятия Недели прошли во всех 85 регионах России. Неделя охватила не только пилотные регионы Проекта, но и другие субъекты Федерации.
В детских садах, школах, университетах по всей России проходили игры, лекции, мастер-классы, интеллектуальные викторины, спектакли, квесты, творческие олимпиады.
В преддверии Чемпионата мира по футболу, впервые проходящего в России, одной из самых увлекательных и востребованных активностей всероссийской акции стала игра «Финбол» – командная интеллектуальная викторина, позволившая школьникам проверить знания в области финансовой грамотности и продемонстрировать эрудицию в футбольной сфере.
Самым массовым мероприятием Недели оказалось всероссийское родительское онлайн-собрание. В социальной сети «Одноклассники», совместно с журналом «Домашний очаг», эксперты Проекта и звездные гости говорили с родителями на тему финансовой грамотности. Эту трансляцию посмотрели более 1,2 млн. человек из 80 российских регионов. Интернет стал одним из главных каналов коммуникации с целевой аудиторией – посты по тематике финансовой грамотности в социальных сетях собрали внушительную аудиторию в размере 2,6 миллионов человек. Как и в прошлом году, к Неделе финансовой грамотности присоединился город мастеров «Мастерславль» – крупнейший в России интерактивный развивающий проект для детей.
Директор Департамента международных финансовых отношений Минфина РФ, директор Проекта Андрей Бокарев: «Не случайно итоги IV Недели финансовой грамотности были подведены на Семейном финансовом фестивале. Одним из ключевых обращений Недели к аудитории является тезис: «Финансовая грамотность начинается в семье». Мы понимаем, что без поддержки семьи усилий образовательных учреждений в этом процессе будет недостаточно. Между тем, как показывают наши опросы, лишь в 30% российских семей родители разговаривают с детьми о семейном бюджете, объясняют им правила ответственного финансового поведения».
Андрей Бокарев также отметил, что география Недели за четыре года ее проведения значительно расширилась. В 2015 году в мероприятиях было задействовано 10 российских регионов, а к 2018 году Неделя финансовой грамотности приобрела всероссийский масштаб. По количеству участников российская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи лидирует среди стран, проводящих аналогичные образовательные мероприятия.
Напомним, что проект Минфина «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» реализуется с 2011 года. Главная цель Проекта – повышение финансовой грамотности российских граждан, содействие формированию у населения разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория Проекта: взрослое население со средним и низким уровнем дохода – активные и потенциальные потребители финансовых услуг; учащиеся школьного возраста и студенты (в будущем – экономически активное население).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Форекс-СРО возьмется за нормы профессиональных квалификаций
Госдума РФ рассмотрит законопроект о введении упрощенной идентификации клиентов форекс-дилеров
Золотые правила инвестирования оборачиваются катастрофой в неумелых руках
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.