Я ПИШУ ВАМ! ГДЕ ОТВЕТ?

846

Правила общенияПривет!

Инвестиционный фонд "Личный банк" работает строго по регламенту. Помнишь?

У нас есть широкий выбор обратной связи:


Мы оперативно оповещаем инвесторов о новостях несколькими способами:

  • e-mail рассылка (если вы не получаете писем от нас, обратитесь в техподдержку),
  • рассылка в чатах в WhatsApp и Telegram,
  • VKontakte,
  • Twitter.

Исчерпывающая статистика по состоянию инвестиций доступна:


Для улучшения качества нашего взаимодействия по каждому каналу общения существуют чёткие ПРАВИЛА!

⚠Менеджеры Инвестфонда "Личный банк" ОТВЕЧАЮТ по всем указанным выше каналам связи.

⚠Менеджеры Инвестфонда "Личный банк" НЕ ОТВЕЧАЮТ на запросы клиентов с личных аккаунтов в социальных сетях, с личных e-mail, личных мобильных телефонов.

Уважайте частную жизнь и личное пространство!

⚠Спорные вопросы разрешаются с привлечением руководства компании.


Итак во всех вышеперечисленных каналах связи РАЗРЕШАЕТСЯ:

  1. Предлагать идеи, связанные с улучшением продукта и сервиса.
  2. Задавать вопросы по стратегии продукта.
  3. Выносить на обсуждение проблемы технического плана - баг на сайте, сбои в работе.
  4. Обсуждать вопросы, связанные с брокером. Акции. Способы вывода и пополнения.
  5. Шутить smiley

Но есть и то, что ЗАПРЕЩЕНО делать при общении в публичных каналах связи:

  1. Обсуждать каждую сделку на ПАММ счетах. И различия между торговлей разных ПАММ счетов Инвестиционного фонда.
  2. Давать ссылки своих памм счетов, свои реферальные ссылки с других проектов, сервисов, услуг. Рекламировать сторонние проекты. И обсуждать их.
  3. Нельзя отправлять не подтвержденные мониторинги счетов. Где стоит не рекомендуемый портфель, а личный.
  4. Запрещается грубо общаться в чате относительно других участников чата. Оскорблять, принижать, использовать нецензурную лексику.
  5. Запрещается любой спам, флуд в чате.

Если участник чата нарушил правила:

1 нарушение ⛔ участнику выносится письменное замечание

2 нарушение ⛔ участник получает второе и  последнее письменное замечание

3 нарушение ⛔ нарушитель удаляется из чата без возможности восстановления


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Регламент работы Инвестфонда "Личный банк"

Как выбрать брокера? Или почему именно Альпари?

Не пора ли убрать эту пару из портфеля?


ВОПРОС К ВАМ:

Каким образом вам удобнее получать информацию и задавать вопросы?

Расскажите в комментариях...

С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

Стрелка

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 14.04.2024 14:53
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.