Когда "Личный банк" откажется от Техподдержки?
Привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о векторах дальнейшего развития Инвестфонда "Личный банк".
Как вы, наверняка, заметили, мы изменили лэндинг. Упростили воронку. Доработали Личный кабинет клиента.
Так, чтобы процесс инвестирования был для вас комфортным, понятным и простым.
Мы перераспределяем свои трудозатраты так, чтобы максимум энергии было сконцентрировано на усовершенствовании стратегии торгового робота "Личный банк", который установлен на всех ПАММ счетах компании.
В связи с этим мы стремимся автоматизировать все процессы, какие только возможно. Это наша конечная цель.
Однако происходит этот процесс естественным образом.
Поясню. Мы откажемся от тикетов тогда, когда они перестанут приходить. Или их количество будет неизменно снижаться. При этом рост числа клиентов останется на стабильно высоком уровне.
Как мы откажемся от Техподдержки?
Мы системно анализируем все запросы, которые приходят в техническую поддержку от вас, наших клиентов. Структурируем их. И изменяем наш сайт, сам проект так, чтобы подобных трудностей больше не возникало.
Нами формируется база инструкций, ответов на частые пользовательские запросы. Вскоре на сайте будет работать база знаний инвестора. Которая также позволит снять необходимость в наличии отдельной техподдержки.
Этот раздел будет иметь логичную структуру. И удобную навигацию.
Но если вы не найдёте ответа на свой вопрос даже в исчерпывающей базе знаний — вы сможете отправить нам сообщение о своей проблеме.
И мы обязательно его обработаем. И дадим ответ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Инвестсфонд "Личный банк" переходит на ECN
РАСХОЖДЕНИЕ В СДЕЛКАХ НА РАЗНЫХ ПАММ: Почему? И что делать?
Регламент работы Инвестфонда "Личный банк"
ВОПРОС К ВАМ:
Какие трудности возникают у вас в процессе инвестирования?
Пишите в комментариях...
С уважением,
основатель Инвестфонда "Личный банк"
Станислав Чувашов.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.