У вас есть вопросы по сделке?
Привет!
Нередко у вас возникают вопросы по какой-либо сделке.
Однако в чате на ваш запрос поступает большое количество самых разных, иногда противоречащих друг другу мнений.
Я же расскажу, что надо делать, чтобы получить экспертный комментарий.
А также исчерпывающий, развёрнутый ответ.
Если у вас есть конкретные вопросы по конкретным сделкам, пожалуйста, сразу же напишете в нашу техническую поддержку. Через сайт.
С приложением всех необходимых данных.
Если у вас совершилась какая-либо сделка на реальном счёте какого-то типа сервера.
- Сделайте скриншот этой сделки. Что на реале она есть.
- А потом сделайте тест. Что на этом же участке сделки нет. Тоже сделайте скриншот.
- Укажите все необходимые данные: какой брокер, какой сервер и т.д.
- Сделайте скриншот цен входа, выхода.
Если такое происходит то пишите нам.
Как правило, в тестере нет сделок, потому что прошло слишком мало времени. Тестер не учитывает котировки за текущий день.
Поэтому подождите 24 часа, грубо говоря. Пока тестер уйдёт вправо, то есть котировки подгрузятся. И тогда ещё раз подключиться и тогда ещё раз протестируйте.
Все сделки в тестере должны 100-процентно совпадать с реалом.
Исключением могут быть те случаи, когда происходит, к примеру, какое-то аномальное расширение спреда.
Тестером можно протестировать лишь при каком-то среднем спреде, который имеется фактически у брокера.
Поэтому если вы отметили такой случай. Сделка действительно отсутствует на тестере. Пишите в техническую поддержку.
При условии, что вы не поспешили с тестом.
Если такого произошло, то нам нужно обязательно в этом разобраться.
У нас таких ситуаций никогда не было. Мы просто ждём, пока тестер уйдёт вправо на котировки. И тогда уже тестируем.
И все сделки всегда совпадали практически на 100%. Между реалом и тестом.
Поэтому если Вы заметили что-то непонятное, или у вас есть какой-то вопрос, вы ещё не разобрались во всём полностью, пожалуйста, пишите нам.
Напомню, что с 1 сентября 2018 года мы официально и полностью переходим на работу в качестве Инвестиционного фонда "Личный банк". На основе ПАММ-сервиса брокера Альпари.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Риск в инвестициях. Путь к прибыли
Как работает торговый робот "Личный банк"?
Математическое ожидание на Форекс
ВОПРОС К ВАМ:
Пользовались ли вы нашей службой Технической поддержки? Остались ли довольны качеством обслуживания?
Пишите в комментариях...
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.