У вас есть вопросы по сделке?

403

Вопросы по сделкеПривет!

Нередко у вас возникают вопросы по какой-либо сделке.

Однако в чате на ваш запрос поступает большое количество самых разных, иногда противоречащих друг другу мнений.

Я же расскажу, что надо делать, чтобы получить экспертный комментарий.

А также исчерпывающий, развёрнутый ответ.



Если у вас есть конкретные вопросы по конкретным сделкам, пожалуйста, сразу же напишете в нашу техническую поддержку. Через сайт.

Техническая поддержка


С приложением всех необходимых данных.

Если у вас совершилась какая-либо сделка на реальном счёте какого-то типа сервера.

  1. Сделайте скриншот этой сделки. Что на реале она есть.
  2. А потом сделайте тест. Что на этом же участке сделки нет. Тоже сделайте скриншот.
  3. Укажите все необходимые данные: какой брокер, какой сервер и т.д.
  4. Сделайте скриншот цен входа, выхода.

Если такое происходит то пишите нам.

Как правило, в тестере нет сделок, потому что прошло слишком мало времени. Тестер не учитывает котировки за текущий день.

Поэтому подождите 24 часа, грубо говоря. Пока тестер уйдёт вправо, то есть котировки подгрузятся. И тогда ещё раз подключиться и тогда ещё раз протестируйте.

Все сделки в тестере должны 100-процентно совпадать с реалом.


Исключением могут быть те случаи, когда происходит, к примеру, какое-то аномальное расширение спреда.

Тестером можно протестировать лишь при каком-то среднем спреде, который имеется фактически у брокера.


Поэтому если вы отметили такой случай. Сделка действительно отсутствует на тестере. Пишите в техническую поддержку.

При условии, что вы не поспешили с тестом.

Если такого произошло, то нам нужно обязательно в этом разобраться.

У нас таких ситуаций никогда не было. Мы просто ждём, пока тестер уйдёт вправо на котировки. И тогда уже тестируем.

И все сделки всегда совпадали практически на 100%. Между реалом и тестом.


Поэтому если Вы заметили что-то непонятное, или у вас есть какой-то вопрос, вы ещё не разобрались во всём полностью, пожалуйста, пишите нам.


Напомню, что с 1 сентября 2018 года мы официально и полностью переходим на работу в качестве Инвестиционного фонда "Личный банк". На основе ПАММ-сервиса брокера Альпари.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Риск в инвестициях. Путь к прибыли

Как работает торговый робот "Личный банк"?

Математическое ожидание на Форекс


ВОПРОС К ВАМ:

Пользовались ли вы нашей службой Технической поддержки? Остались ли довольны качеством обслуживания?

Пишите в комментариях...

Стрелка

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 14.04.2024 14:53
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 20.11.2024 20:47
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.