Партнерские программы являются хорошим источником дохода для многих людей, и позволяют зарабатывать неплохие деньги, даже не имея стартового капитала.
Привлекать клиентов можно разными способами:
- контекстная реклама (Я.Директ, Google Adwords)
Здесь необходимо иметь стартовый капитал и навыки работы с контекстной рекламой, но это, пожалуй, один из самых эффективных способов по привлечению клиентов. Желательно доверить эту работу специалисту. Также сфера инвестиций по разному регулируется законодательством разных стран, поэтому не всегда получается пройти модерацию рекламы с 1 раза. Мы сделали все, чтобы у наших партнеров возникало меньше сложностей, за счет размещения информации на своем сайте.
Иногда у вас могут запросить документы для того, чтобы запустить рекламу, можете написать нам запрос и мы направим документы в кротчайшие сроки.
- размещение баннерной рекламы на других сайтах.
Помимо вложений, нужно подобрать изображение и написать хороший текст, тоже необходимы определенные навыки (с этим мы можем вам помочь, мы предоставим вам баннеры и обеспечим всей имеющейся информацией по нашему продукту).
На что следует обратить внимание:
-
Наличие целевой аудитории на ресурсе. Выбирайте только те ресурсы, которые посещает и читает наша целевая аудитория. Основные клиенты – это мужчины 30+, опираясь на эти знания вы быстро подберете правильного рекламодателя.
-
Популярность ресурса. Смотрите на популярность ресурса и на активность его читателей: количество просмотров статей, расшаривания в социальных сетях (лайки, ретвиты), комментарии к записям. С «мертвых» ресурсов вам вряд ли удастся привлечь новых клиентов.
-
Репутация ресурса. Читайте отзывы и комментарии в блоге. Посмотрите, что пишут об этом ресурсе в социальных сетях. Гостевой постинг - это разновидность партнерских отношений. И если ресурс имеет негативную репутацию, она тут же распространится и на вас с нами. Поэтому, обязательно проверяйте репутацию ресурса, на котором хотите публиковаться.
-
Ссылки и призыв к действию в своих публикациях. Не рассчитывайте только на тот факт, что потенциальный клиент, прочитав вашу статью, мигом перейдет на сайт. Добавьте ему еще несколько стимулов и побудите к действию. Ставьте ссылки на материалы из своего блога. На отзывы. На кейсы. На свои бесплатные материалы. В конце статьи обязательно используйте призыв к действию!
- почтовая рассылка, отправка сообщений в социальных сетях, рассылка СМС
Тут главное не скатиться до Спама. Тоже эффективный метод, особенно, что касается соц. cетей. Можно заниматься рассылкой самому, без затрат денег, но соответственно с затратами времени. Либо воспользоваться одним из сервисов массовой рассылки, благо конкуренция здесь большая и можно подобрать хороший вариант практически под любой бюджет.
- Размещение рекламных материалов на своем сайте
Самый не затратный способ. Эффективность прямо пропорциональна тематике вашего сайта. Чем ближе по тематике ваш сайт к нашему проекту, тем больше вероятность привлечь клиента.
chuvashovstanislav@gmail.com
Отвечаем в течении 24 часов, чаще - намного быстрее.
С уважением,Чувашов Станислав.