Как записать интервью на Андроид?

Запись голоса на Андроид-смартфон и перенос аудиофайла на компьютер

Как правило, производители смартфонов комплектуют свои изделия набором различных программ, в том числе и программой записи голоса. Но, иногда такая программа не входит в комлект. Что делать в этом случае?

Можно скачать из Google Paly бесплатную или платную программу записи голоса. Таких программ предлагается великое множество, и вы можете выбрать ту, которая вам понравится.

Мы взяли в качестве примера бесплатную версию популярного приложения Smart Voice Recorder. Приложение имеет весь необходимый для записи голоса функционал, но, как и большинство бесплатных версий, содержит рекламные блоки. Это доставляет некоторое неудобство, но позволяет ознакомиться с программой до ее покупки. На иллюстрациях вы увидите такие блоки, выполненные в виде серых прямоугольников.

Найдите в магазине приложений GooglePlay приложение Smart Voice Recorder. Ниже показана иконка этого приложения в Google Play:

1

Скачайте и установите это приложение на смартфон.


Запись фонограммы

Откройте приложение. Ниже показано окно программы после запуска. Для старта записи нажмите на красную кнопку или на кнопку Start Recording 1. Во время записи на большой красной кнопке будет демонстрироваться отсчет времени, прошедшего с начала записи. Над кнопкой будет видна работа индикатора уровня записи.

2

Во время записи говорите в область микрофона, либо держа смартфон перед собой, либо держа его, как во время телефонного разговора (приложенным к уху).


Для остановки записи повторно нажмите на большую красную кнопку 2. Можно продолжить запись после остановки нажатием на красную кнопку.

2

Для завершения записи нажмите кнопку «Завершить» (Finish) 3. Откроется окно сохранения записанной фонограммы. По-умолчанию предлагается автоматически сгенерированное имя.


Замените это имя на более понятное 4, так как это облегчит вам работу с аудиофайлами при загрузке их в CMS.

3


Нажмите кнопку ОК 5.

4


Будет открыт список сохраненных фонограмм, в котором будет и только что созданная фонограмма. Строка фонограммы содержит дату ее создания, длительность и объем аудиофайла. Также на строке находится элемент управления проигрыванием. Можете прослушать записанную фонограмму.

5

Аудоифайл записан, теперь нужно перенести его на компьютер.


Перенос аудиофайла на компьютер

Рассмотрим два варианта переноса аудиофайла на компьютер:

  • через облачное хранилище (Dropbox);
  • в виде вложения в электронное письмо.

Чтобы выбрать вариант отправки файла нажмите и удерживайте палец на строке фонограммы 6 до тех пор, пока не будет открыто окно с перечнем дополнительных действий, доступных для этого аудиофайла.

5


Выберите «Отправить…» (Share…) 7. Будет открыто окно с возможными вариантами пересылки выбранного файла.

6


Вариант переноса файла с использованием Dropbox

Если вы видите на панели возможных вариантов значок приложения Dropbox, значит он у вас установлен и можно передать файл на компьютер с его помощью. Нажмите на значок Dropbox 8.

7

Будет открыто окно со списком папок Dropbox.

8


Создайте новую папку, в которую будете помещать записанные аудиофайлы. Для этого нажмите на значок папки в верхнем правом углу 9.

9


В открывшемся окне введите имя новой папки 10 и нажмите кнопку «Создать» (Create). Будет открыта только что созданная папка. В заголовке вы увидите ее имя.

10


Нажмите кнопку «Добавить» (Add) 11. Аудиофайл будет помещен в эту папку.

11

Через некоторое время он появится в такой же папке Dropbox на компьютере.


Передача с использованием какого-либо другого облачного хранилища либо полностью аналогична описанной выше, либо отличается небольшими деталями. Все хранилища используют общую концепцию — синхронизацию данных на различных приборах пользователя. Таким образом достаточно установить на несколько устройств программы, типа Dropbox, и указать в них папки, которые следует синхронизировать. Далее достаточно поместить в такую папку какой-либо файл и этот файл появится на всех устройствах, которые вы подключили к облачному сервису.

Важно. Для того, чтобы передача файла состоялась, и смартфон и компьютер должны быть подключены к сети. Либо к одной локальной сети, либо к сети Интернет.


Вариант с пересылкой аудиофайла по почте

Если у вас не устанолвен Dropbox или другое облачное хранилище, то можно переслать созданный аудиофайл по почте со смартфона на компьютер. Для этого потребуется почтовое приложение на смартфоне и на компьютере.

Выберите значок почтовой программы 12.

12


Будет открыто окно отправки почтового сообщения. В поле «От кого» (From) будет указан адрес вашей учетной записи.

Введите в поле «Кому» (To) адрес получателя 13. Это может быть тот же самый адрес, если вы используете один и тот же адрес и на компьютере и на смартфоне. Либо другой. Важно, чтобы письмо можнно было открыть на компьютере и сохранить прикрепленный к нему файл.

Введите в поле «Тема» (Subject) название файла, либо другой текст, который поможет вам идентифицировать это письмо 14.

Нажмите кнопку «Отправить» 15.

13

Аудиофайл уже присоединен к письму, поэтому можно ограничиться только вводом адреса получателя и темой письма.

Откройте письмо на компьютере и сохраните вложенный аудиофайл в подготовленную папку в файловой системе компьютера.

Перенесенные на компьютер аудиофайлы нужно проверить и, при необходимости, отредактировать.

Помогла ли вам статья?

Вернуться к списку вопросов

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 21.04.2023 17:06
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 27.03.2024 15:12
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.