Способы пополнения

В первую очередь пополняется лицевой счёт у брокера. А уже после - вы переходите по ссылке из вашего Личного кабинета в Инвестфонде "Личный банк" - и инвестируете в ПАММ.

Если валюта вашего лицевого счета не доллары, то производится конвертация по курсам Альпари.

Заявки на ввод средств на инвестиционный счёт брокер исполняет каждый час. За исключением 00 часов по восточноевропейскому времени (EET), с учетом установленного Управляющим порога.

Инвестор не может отменить исполнение поданной заявки на ввод (и вывод) средств. 

Кроме этого у брокера имеется ряд ограничений. О которых важно знать инвесторам.

  • Переводы от третьих лиц не принимаются. Деньги, переведённые таким способом, возвращаются. Все расходы, связанные с возвратом перевода на реквизиты отправителя, оплачиваются за счет клиента.
  • Банковские переводы в пользу юридических лиц и ИП, зарегистрированных в Российской Федерации, не производятся. Также недоступны банковские переводы в пользу юридических и физических лиц, зарегистрированных в Иране, Ираке и Северной Корее.
  • Из одного Личного кабинета в течение суток может быть подано не более 10 заявок на вывод и не более 30 заявок на внутренний перевод.

КАК ПОПОЛНИТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЁТ У БРОКЕРА АЛЬПАРИ?

Вы можете пополнить счёт следующими способами:

Ввод средств на лицевой счёт у брокера Альпари

Банковский перевод

Пополнить свой счет Альпари вы можете из любого банка, в котором у вас открыт счет. Главное, чтобы этот счет был открыт на ваше имя. 

  1. Клиент может использовать данный способ перевода средств только после предоставления подписанной анкеты регистрации и копии паспорта.
  2. Банковский перевод на счет брокера может быть осуществлён и без открытия банковского счета.
  3. Чтобы осуществить банковский перевод для пополнения счета, необходимо в Личном кабинете создать заявку на пополнение счета и скачать инвойс на оплату (при выборе валютного банковского перевода) или квитанцию на оплату (при выборе рублевого банковского перевода).

Если Клиент не может осуществить перевод с использованием указанного в инвойсе или квитанции назначения платежа, необходимо связаться с Отделом платежей для решения вопроса в индивидуальном порядке.

Сроки

Обычно средства перечисляются через пару суток с того момента, как клиент проводил операцию. Максимальное количество дней — 3. Средства будут зачислены на счет в системе, после того как с банковского счета клиента они перейдут на счет брокера в банке.

Перевод с помощью банковской карты 

В системе "Альпари" есть ряд специальных, отдельно защищённых лицевых счетов, использующихся только при пополнении счета следующими путями:

  • через банковскую карту;
  • через систему Moneybookers;
  • через систему RBKMoney.

Эти счета можно узнать по специальным обозначениям — xUSD, xEUR, xRUR. 

Вывести с них деньги можно только на счет (кошелек) в той платежной системе, с которой осуществлялся ввод денег на эти специальные лицевые счета. Либо на счет в банке или на пластиковую карту при условии, что счет или карта были открыты на имя клиента.

Перевод через интернет-банки

  • Сбербанк-онлайн,
  • Альфа-клик,
  • Промсвязьбанк
  • и Русский стандарт. 

Минимальный размер одного платежа составляет 1 руб, а максимальный - 500 000 руб.

Сроки

Около пары часов.

  1. Клиент может осуществить перевод с помощью банковской карты, зарегистрированной только на свое имя. Переводы с использованием банковских карт третьих лиц Компанией не принимаются и не исполняются. Деньги отправляются на ту же банковскую карту, с которой производилось пополнение счета. Все расходы, связанные с возвратом, оплачиваются за счет клиента или третьего лица.
  2. При пополнении счёта банковской картой брокер также в праве отдельно запросить:
  • скан или качественную фотокопию паспорта;
  • скан или фото банковской карты (лицевую и обратную сторону с закрытым CCV-кодом) в высоком разрешении. На скане / фото лицевой стороны карты должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, полное имя держателя банковской карты, банк-эмитент, а также срок действия карты. 
  • для неименных или виртуальных банковских карт необходимо предоставить скан официального письма (подтверждения), выданного банком-эмитентом и подтверждающего имя держателя банковской карты. В документе должны быть указаны номер банковской карты, имя (имена) и фамилия Клиента и проставлена печать банка, выдавшего банковскую карту.

Ограничения, связанные с пополнением банковской картой

  1. ​Вывод средств и внутренний перевод средств со счета Клиента будет возможен только спустя 30 календарных дней.
  2. Вывод средств со счета Клиента будет возможен только банковским переводом на счет, зарегистрированный на имя Клиента, либо на банковскую карту, которая была использована при пополнении счета Клиента.
  3. вывод средств через электронную платежную систему не принимается Компанией к исполнению.

Перевод через электронную платежную систему

Пополнить счет можно, в частности, через Яндекс.Деньги.

Можно воспользоваться как наличными, так и средствами с кошелька на этой электронной платежной системе. Или специальной платежной картой от Яндекс.Деньги.

Срок

Обычно средство зачисляются в течение рабочего дня после того, как клиент перевел средства. Это правило действует для наличных. Но если переводить сумму с карточки, то срок сокращается всего до пары часов.

  • Максимальный размер одного платежа наличными составляет 15 000 руб.
  • Максимальный размер одного платежа для анонимных кошельков составляет 15 000 руб, а для идентифицированного кошелька — 250 000 руб.
  • Все расчеты в системе «Яндекс.Деньги» проводятся в рублях.

Вам также необходимо будет загрузить в личный кабинет на Альпари ряд документов:

  • скан или качественную фотографию паспорта;
  • скан или фото самой карты Яндекс.Деньги, если пополнение производилось.

Пополнить счет можно через WebMoney

Переводы осуществляется в долларах, евро и рублях.

Срок
Обычно вся сумма очень быстро перечисляется на счет в системе Альпари. Деньги придут максимум через день с того момента, как они будут зачислены на счет компании.

Ограничения, связанные с пополнением через электронные платежные системы

  1. Вывод средств со счета через электронные платёжные системы недоступен, если счет ранее пополнялся с помощью банковской карты или с помощью системы Skrill.

Такой сценарий правомочен и является следствием борьбы с отмыванием денег. С целью повышения финансовой безопасности, денежные средства могут быть выведены только на счет или на карту, зарегистрированные на имя клиента. Поэтому перед тем как вывести деньги с "Альпари" тем или иным путем, следует убедиться в том, что это возможно.

Перевод через платежную систему Skrill

  1. Клиент может осуществить перевод средств в пополнение счета Клиента только со счета в системе Skrill, зарегистрированного на имя Клиента.
  2. При пополнении счёта платежную систему Skrill брокер также в праве отдельно запросить:
  • скан либо фотокопию паспорта в высоком разрешении;

Ограничения, связанные с пополнением через платежную систему Skrill

  • вывод средств и внутренний перевод средств по счету Клиента будет возможен только спустя 30 календарных дней
  • вывод средств со счета Клиента будет возможен только на кошелек Клиента в системе Skrill, с которого производилось пополнение, или банковским переводом на счет, зарегистрированный на имя Клиента
  • в случае пополнения счета Клиента переводом через платежную систему Skrill и одновременно переводом с помощью банковской карты (в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Регламента), вывод средств со счета Клиента будет возможен только банковским переводом на счет, зарегистрированный на имя Клиента. Вывод средств на кошелек Клиента в системе Skrill не будет доступен.

​(!!!)

  1. Все доступные способы пополнения https://alpari.com/ru/trading/deposit_withdrawal/

  2. Все действующие акции по пополнению и спецпредложения https://alpari.com/ru/promo_bonus/promo/

  3. Также без комиссии пополнить счёт можно в региональном офисе брокера. Однако эта услуга распространяется не на все регионы. По своему городу уточняйте в техподдержке "Альпари".

Помогла ли вам статья?

Вернуться к списку вопросов