Наиболее вероятные причины проблемы:
- Настройки безопасности вашего компьютера. Попробуйте отключить firewall. Если это не поможет, то попробуйте зайти в Личный кабинет с другого компьютера.
- Вы вводите неверные данные. Для авторизации в Личном кабинете вам необходимо использовать следующие данные:
- уникальный номер Личного кабинета (генерируется автоматически, состоит из восьми цифр, например: 10111111) или ваш e-mail;
- пароль для входа в Личный кабинет (был выслан вам письмом после регистрации Личного кабинета).
Прежде всего поищите в почте письмо от брокера, тема "Регистрация Личного кабинета", отправитель noreply@alpari.ru.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.