БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Инвестфонд "Личный банк" продолжает работу. Обзор текущей ситуации

2270

Уважаемые инвесторы и партнёры!

Инвестфонд "Личный банк" верен себе и продолжает свою работу. 

Произошел форс-мажор. 4 января на всех ПАММ счетах были открыты три ордера по паре AUDUSD на таймфрейме М5. Сделка развивалась в положительном ключе до поступления серии негативных новостей.

После ситуация кардинально изменилась. 

На момент закрытия ордеров мы получили просадку, которая превысила расчётные на истории 50%.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ ФОРС-МАЖОРА?

СоветникВесь штат Инвестфонда "Личный банк" вернулся к работе 8 января.

С 4 января мы также работали.

Но из-за праздников в ограниченном составе.

После закрытия всех 3х ордеров на 22 ПАММ счетах - мы отключили на них торговлю советника.

Как и было заявлено ранее.


ТехподдержкаТехническая поддержка работает в полном режиме:

  • Ответ получили авторы 70 тикетов.
  • Приняты порядка 30 звонков.
  • Дано 30 комментариев.
  • Написано 20 e-mail.

Собраны и отсортированы все запросы инвесторов и партнёров. Чтобы дать развёрнутый, конкретный ответ на каждый из них. В отдельном отчёте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов


Аналитика

Собраны отчёты по торговле по каждому ПАММ счёту. Чтобы каждый инвестор смог скачать и ознакомиться с ним.

Мы проанализировали ситуацию. Подробный отчёт для инвесторов и партнёров готов на 60%.

В ближайшие дни его получит каждый наш клиент.

Отдельно собрана информация по ликвидированному ПАММ счёту Fintrader 8. 

По данной ситуации будут даны отдельные разъяснения.


Работа фондаМы подали заявку на аренду дополнительных мощных серверов. Для ускорения процесса оптимизации новой версии советника. 

Завтра мы сможем обнародовать календарный план выхода обновлённого торгового робота.

Обновлён лендинг проекта. Программистам передан новый его вариант - с формой входа, а не регистрации.

Наша основная задача - обслуживание имеющихся клиентов, а не привлечение новых.


До нормализации ситуации мы будем информировать вас о всех изменениях ежедневно.

С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25849 комментариев

Гость
23.03.2019 | 09:37

у меня деньги уже две недели на счёте Fintrader_Upgrade, а результата нет?

ответ прошу дать на almix@list.ru

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:51

Добрый день, Александр, о том как работает советник на данном этапе вы можете узнать из нашего блога https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 19:35

Добрый день, правильно, я понимаю, что робот ещё не совершал сделок?

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:45

Добрый день, да, сделок еще не было.

Гость
22.03.2019 | 13:41

Прошла первая неделя торговли! Полет нормальный. Стоим и не шевелимся! 

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 14:28

Добрый день, мы писали почему так происходит, в портфеле всего одна пара на одном таймфрейме, мы стараемся ускорить процесс, не теряя в качестве, запаситесь терпением. Подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 13:18

Не вижу вас в рейтинге ПАММ-счетов  Alpari.

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 13:20

Добрый день, мы не участвуем в официальном рейтинге, подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

Гость
24.03.2019 | 00:23

не учавствуете в рейтинге, дабы не упасть в грязь лицом, так или как?, не задолго до слива вы от рейтинга из Альпари ушли.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:54

Мы ушли из рейтинга по просьбе Альпари, т.к. имеем персональные условия и как бы нечестно с персональными условиями участвовать в официальном рейтинге, когда остальные участники не имеют такой возможности. Да и не имеет это того эффекта о котором вы пишите, интернет все помнит.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:55

Да и статью вы похоже не прочитали, она коротенькая, выделите три минуты своего времени.

Виктор Кицик Был в сети 21.03.2019 | 01:35
21.03.2019 | 01:34

Доброго времени суток! При переходе по ссылке "Инвестировать" попадаю на сайт Альпари и вижу окно: "

Инвестирование средств в ПАММ-счет

Инвестирование по этой ссылке недоступно.

"

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:56

Добрый день, Виктор,

1)убедитесь в наличии средств на лицевом счете брокера,

2)если вы уже являетесь и были инвестором данного счета, напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

3)почистите кэш, если ошибка остается напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

amahoff@yandex.ru Был в сети 21.03.2019 | 13:35
20.03.2019 | 20:22

Добрый день. При попытке инвестирования в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade автоматически переводит в рейтинг памм счетов на Альпари. ПАММ-счета Fintrader_Upgrade в списке нет, поиск результатов не дает. Делал все по инструкции.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:52

Добрый день,

1)счет отсутствует в рейтинге, поскольку работает на особых условиях, подробнее по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

2)авторизуйтесь в кабинете брокера, проверьте наличие денежных средств на лицевом счете брокера, нажмите на сайте кнопку Инвестировать, если это не помогло, почистите кэш, если ошибка останется напишите запрос в техподдержку для получения персональной ссылки.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:53

Также ошибка может возникать, если вы уже были или являетесь инвестором данного счета.

Гость
20.03.2019 | 10:33

Добрый день Екатерина, на сайте http://www.myfxbook.com/members/Chuvashov/fintrader-upgrade/3220670

русский язык имеется если "да" , то как его включить?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 10:51

Добрый день, прокрутите страницу в самый низ, там увидите флаг Великобритании - смените его на русский.

Гость
20.03.2019 | 06:44

Памм счет теперь будет один?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:52

Добрый день, на текущий момент один.

Игорь Соколовский Был в сети 21.03.2019 | 19:34
20.03.2019 | 00:15

Я инвестировал в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade 13.03.19. Что в течение 6-ти дней робот ни одной сделки не совершил?

 

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:51

Добрый день, Игорь, да до сих пор не было ни одной сделки. Учитывайте тот факт, что сейчас в портфеле работает пока только 1 пара на 1 таймфрейме.

Гость
19.03.2019 | 20:33

нписано инвестировать в этот счёт невозможно

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:49

Добрый день, воспользуйтесь инструкцией https://myfxbank.ru/faq/article/view/id/80