Чат клиентов 25258 сообщений

БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Инвестфонд "Личный банк" продолжает работу. Обзор текущей ситуации

2144

Уважаемые инвесторы и партнёры!

Инвестфонд "Личный банк" верен себе и продолжает свою работу. 

Произошел форс-мажор. 4 января на всех ПАММ счетах были открыты три ордера по паре AUDUSD на таймфрейме М5. Сделка развивалась в положительном ключе до поступления серии негативных новостей.

После ситуация кардинально изменилась. 

На момент закрытия ордеров мы получили просадку, которая превысила расчётные на истории 50%.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ ФОРС-МАЖОРА?

СоветникВесь штат Инвестфонда "Личный банк" вернулся к работе 8 января.

С 4 января мы также работали.

Но из-за праздников в ограниченном составе.

После закрытия всех 3х ордеров на 22 ПАММ счетах - мы отключили на них торговлю советника.

Как и было заявлено ранее.


ТехподдержкаТехническая поддержка работает в полном режиме:

  • Ответ получили авторы 70 тикетов.
  • Приняты порядка 30 звонков.
  • Дано 30 комментариев.
  • Написано 20 e-mail.

Собраны и отсортированы все запросы инвесторов и партнёров. Чтобы дать развёрнутый, конкретный ответ на каждый из них. В отдельном отчёте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов


Аналитика

Собраны отчёты по торговле по каждому ПАММ счёту. Чтобы каждый инвестор смог скачать и ознакомиться с ним.

Мы проанализировали ситуацию. Подробный отчёт для инвесторов и партнёров готов на 60%.

В ближайшие дни его получит каждый наш клиент.

Отдельно собрана информация по ликвидированному ПАММ счёту Fintrader 8. 

По данной ситуации будут даны отдельные разъяснения.


Работа фондаМы подали заявку на аренду дополнительных мощных серверов. Для ускорения процесса оптимизации новой версии советника. 

Завтра мы сможем обнародовать календарный план выхода обновлённого торгового робота.

Обновлён лендинг проекта. Программистам передан новый его вариант - с формой входа, а не регистрации.

Наша основная задача - обслуживание имеющихся клиентов, а не привлечение новых.


До нормализации ситуации мы будем информировать вас о всех изменениях ежедневно.

С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25258 комментариев

Киютин Александр Был в сети 17.01.2019 | 17:01
17.01.2019 | 15:49
Здравствуйте!Памм счёт нельзя пополнить в свяи с их остановкой?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:28

Добрый день, Александр, никаких препятствий для инвестирования нет, если возникли трудности напишите в техподдержку, что конкретно не получается https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

Михаил Романов Был в сети 17.01.2019 | 15:09
17.01.2019 | 13:06
Что то в блоге не могу найти ежедневных отчетов
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:29

Добрый день, Михаил, используйте меню поиска или следите за рассылками, сегодня вечером будет очередной отчет.

Гость
16.01.2019 | 21:23

Станислав. не в обиду, очень тебя уважаю за разные инновации, но на мой взгляд, торговые роботы - это прерогатива сильных мира всего, с их инсайдером, а так, по мне, лучше ручками, процентиков 15-20 в месяц спокойно, без нервов...удачи!!!

Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:18

Добрый день, спасибо за поддержку. Мы все-таки предпочитаем автоматическую торговлю и будем ее совершенствовать.

Фаниль Зарипов Был в сети 18.01.2019 | 13:59
16.01.2019 | 21:20
Робот сейчас вообще не торгует?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:17

Добрый день, Фаниль, робот остановлен на всех ПАММ счетах на срок от 30 до 60 дней. Следите за новостями в нашем блоге https://myfxbank.ru/blogs

Гость
16.01.2019 | 21:07
Я правильно плняла, что торговля на всех ПАММ-счетах возобносится только 11.03.19 г.?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:16

Добрый день, торговля остановлена на срок от 30 до 60 дней. Работа будет возобновлена как только будет готова новая версия советника. Следите за нашими рассылками и новостями в блоге.

Алмаз Гаязов Был в сети 16.01.2019 | 17:23
16.01.2019 | 17:17
Здравсьте! Где могу увидеть начисления за партнерку?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:20

Добрый день, в меню Партнерская программа.

Vladimirs Kijutins Был в сети 17.01.2019 | 17:29
16.01.2019 | 15:40
Бывает что приходиться оттолкнуться от дна чтобы подняться ещё выше.Извините за банальность.Лично в проект всё равно верю!Катерина,уверен ,Вас многим не хватало в сети.Не исключение и я!Спасибо!
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:17

Добрый день, Владимир, спасибо большое, приятно слышать.

Игорь Артеменко Был в сети 16.01.2019 | 14:45
16.01.2019 | 13:35
Здравствуйте. А до выпуска обновлённого советника старая версия будет работать?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:19

Добрый день, Игорь, работа на ПАММ счетах остановлена до выхода новой версии, по плану это займет 30-60 дней.

Сергей Ивонин Был в сети 16.01.2019 | 15:26
16.01.2019 | 10:45
Здравствуйте, Екатерина! А посему бы пока не запустить того робота, который имеется. Пусть торгует, пока не выйдет новая версия. Ведь форс-мажор это настолько редкая штука, что вряд ли повторится снова в ближайшее время.
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:21

Добрый день, Сергей, мы предпочитаем выпустить новую версию, в текущих обстоятельствах это крайне важно и принципиально.

Дмитрий Мещеряков Был в сети 16.01.2019 | 16:22
15.01.2019 | 18:13
Добрый день Екатерина. Когда заработает торговый робот, и мы будем навёрстывать упущенное?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 09:34

Добрый день, Дмитрий, в течение 30-60 дней.