Чат клиентов 25258 сообщений

БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов

2549

Станислав ЧувашовУважаемые инвесторы и партнёры!

Мы столкнулись с ФОРС - МАЖОРНОЙ ситуацией - просадка по всем счетам МОЖЕТ составить более 50% расчетного значения.

Эта ситуация никак не могла быть спрогнозирована нами - будущего никто не знает.

И за последние 18 лет нашего исторического расчета стратегии - такого не было.


НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ МОИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ!

ЖДИТЕ СКОРО ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕНЯ.

Дальше план такой - мы ждем закрытие всех сделок. И я даю комплексные ответы на все вопросы партнеров и клиентов. В видеоформате. И с текстовой версии в блоге и во всех чатах.


1. Вопрос: Почему риск на сделку равен 50%?

Ответ: Риск на сделку равен 35%, а не 50%. Риски не повышались.


2. Вопрос: Почему закрыты комментарии в чатах WhatsApp?

Ответ: Закрытие комментариев произошло задолго до настоящего момента. Из-за флуда в них. А сейчас, если открыть комментарии - в новогодние праздники при такой просадке - там будет просто раскачивание лодки. И ответить на все обвинения и негатив будет невозможно. Именно в формате комментариев в общем чате.


3. Вопрос: Почему вы не приняли никаких решений при больших просадках в октябре - декабре?

Ответ: Просадки были в рамках допустимых, поэтому никаких решений по ним не было. Открытые сейчас 3 сделки, если они все закроются в убытке - это будет форс-мажорная ситуация. Чего за последние 18 лет на исторических данных работы стратегии не было.

Торговля будет остановлена. До выхода новой версии советника с новыми параметрами, подходом к оптимизации и созданию портфеля.

Мы действуем по регламенту работы фонда. А именно: если просадка более 50% по зафиксированным позициям, на данном ПАММ счете торговля останавливается.

Делается подробный отчет перед инвесторами. Составляется план действий. И дальше мы продолжаем действовать по этому плану.

Все в открытую - в чатах, в блоге.


4. Вопрос: Почему вы сделали акцент на привлечении новых инвесторов, а не на обслуживании текущих?

Ответ: Акцента на привлечении новых клиентов на сайте нет. Речь просто о форме регистрации. Как только программисты выйдут на работу, она будет заменена на форму входа.


5. Вопрос: Эти проблемы вызваны отзывом лицензии у российской дочки компании Альпари?

Ответ: Нет, не верно. Отзыв лицензии у российской дочки не влияет на работу ПАММ счетов отделения Альпари, с которым мы работаем. Никаким образом.


6. Вопрос: Почему вы остановили техподдержку?

Ответ: Техподдержка НЕ остановлена. Просто идут новогодние праздники. И да, именно в это время случился данный форс-мажор. Уже вчера команда частично вышла на работу - мы отвечаем в тикетах техподдержки.


7. Вопрос: Почему робот открыл 3 сделки в одну сторону?

Ответ: Открытие 3-х сделок одновременно с риском 35% каждая было статистически проверено на исторических данных с 2000 года. И все эти годы, что мы работаем - такой подход использовался. Те, кто торговали советником, легко могут проверить это в тестере стратегий. Будем ли мы использовать такой подход в следующей версии советника? Да, будем. Но риски сделаем, скорее всего, ниже. Несмотря на то, что на истории такой форс-мажор, как сейчас, ранее не встречался.


8. Вопрос: Почему вы отключили мониторинги на сайте myfxbook?

Ответ: Я не давал команду отключать мониторинги счетов. Был переход со стандартных счетов на ECN, и тогда произошло обновление мониторингов на myfxbook.

Myfxbook - это сторонний ресурс. Все мониторинги прошли необходимую проверку для того, чтобы стать публичными. Мы установили минимальный временной порог обновления мониторингов. Это 30 минут.

Мы не можем скрыть или вручную что-либо там обновить. В праздники, возможно, портал медленнее работал. 


ВАЖНО!

1. Вопрос: Это похоже на мошенничество Альпари + ПАММ счета + инвестиционный фонд.

Ответ: Никакого мошенничества нет. Есть форс-мажор. Похоже на цунами. Или землетрясение. Мы получили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ убытки временные, как и все наши инвесторы. Мы теряем и зарабатываем вместе с вами. И мы не планируем сдаваться!


2. Вопрос: Вы будете закрываться? Кто вернет нам наши текущие потери

Ответ: Мы никуда не исчезаем, а продолжаем работать с этой ситуацией. Чтобы принести максимум пользы для инвесторов и партнеров. Чтобы восстановить наши собственные средства в нашем фонде и средства инвесторов.


3. Вопрос: Станислав Чувашов не понимает всей ситуации?

Ответ: Я понимаю текущую ситуацию, стараюсь не паниковать. И думаю над планом действий. О чем, как я сказал, будет подробный отчет перед инвесторами и партнерами на этой неделе.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС:

  1. Команда фонда выходит на работу сегодня - 08.01.2019. И уже со вчерашнего дня отвечает в тикетах техподержки на нашем сайте. Сегодня ответы будут даны и в комментариях на сайте. Техподержка РАБОТАЕТ! Просто сейчас ОЧЕНЬ много обращений! Мы стараемся отвечать быстро и подробно! Но в таких ситуациях приходится копить вопросы. А потом отвечать вот так, как я сейчас, на все вопросы сразу.
  2. Я готовлю видео и текстовое обращение к инвесторам и партнерам по данной форс-мажорной ситуации. Оно будет на этой неделе.
  3. Если все сделки закроют счета в просадке более 50%, по регламенту мы остановим торговлю. Подготовим отчет по ситуации перед инвесторами и партнерами. Опубликуем план действий и результаты по восстановлению наших собственных средств и средств инвесторов. Начнем действовать по этому плану.
  4. В течении 1-2 месяцев выйдет новая версия советника, с новым подходом к оптимизации и составлению портфелей. Мы выпустим подробный обзор данной версии советника и портфеля. Где докажем, почему и как с ее помощью мы сможем восстановить свои средства, потерянные в просадке, и средства инвесторов.
  5. Четкий ответ на вопрос "почему убыток приближается к 100%, хотя декларировалось 30%"

Ответ: декларировалась просадка расчетная максимальная не более 50%. Т.к. на исторических расчетах она не превышала значение в 50%. Т.е. когда советник на исторических котировках в тестере стратегий торговал 18 лет - то просадка не превышала 50%.

А вот сейчас - на реальных котировках, при данной форс-мажорной ситуации - превысила.

Т.е. РАСЧЕТЫ показывали, что все в порядке. И ТАК И БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. А форс-мажорная ситуация сейчас показала, ЧТО ЕСТЬ такое стечение обстоятельств НА РЫНКЕ, которое может привести к такому исходу.

Для меня и для всего фонда эта ситуация является ТАКОЙ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И ФОРС-МАЖОРОМ, как и для всех наших инвесторов. Я хочу, чтобы вы это понимали, уважаемые инвесторы и партнеры.

  1. Дать ответ на вопрос: «Почему открылось 3 одинаковые сделки подряд?»

Ответ: потому что такая возможность входила изначально в торговую стратегию торгового робота. Т.е. несколько сделок по одной паре и ранее открывались. Просто когда они закрываются в плюс - это не привлекает внимания. Мы обдумаем как использовать такое правило в следующей версии робота. Чтобы учесть возможность таких форс-мажоров.


С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25258 комментариев

Киютин Александр Был в сети 17.01.2019 | 17:01
17.01.2019 | 15:49
Здравствуйте!Памм счёт нельзя пополнить в свяи с их остановкой?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:28

Добрый день, Александр, никаких препятствий для инвестирования нет, если возникли трудности напишите в техподдержку, что конкретно не получается https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

Михаил Романов Был в сети 17.01.2019 | 15:09
17.01.2019 | 13:06
Что то в блоге не могу найти ежедневных отчетов
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:29

Добрый день, Михаил, используйте меню поиска или следите за рассылками, сегодня вечером будет очередной отчет.

Гость
16.01.2019 | 21:23

Станислав. не в обиду, очень тебя уважаю за разные инновации, но на мой взгляд, торговые роботы - это прерогатива сильных мира всего, с их инсайдером, а так, по мне, лучше ручками, процентиков 15-20 в месяц спокойно, без нервов...удачи!!!

Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:18

Добрый день, спасибо за поддержку. Мы все-таки предпочитаем автоматическую торговлю и будем ее совершенствовать.

Фаниль Зарипов Был в сети 18.01.2019 | 13:59
16.01.2019 | 21:20
Робот сейчас вообще не торгует?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:17

Добрый день, Фаниль, робот остановлен на всех ПАММ счетах на срок от 30 до 60 дней. Следите за новостями в нашем блоге https://myfxbank.ru/blogs

Гость
16.01.2019 | 21:07
Я правильно плняла, что торговля на всех ПАММ-счетах возобносится только 11.03.19 г.?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:16

Добрый день, торговля остановлена на срок от 30 до 60 дней. Работа будет возобновлена как только будет готова новая версия советника. Следите за нашими рассылками и новостями в блоге.

Алмаз Гаязов Был в сети 16.01.2019 | 17:23
16.01.2019 | 17:17
Здравсьте! Где могу увидеть начисления за партнерку?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:20

Добрый день, в меню Партнерская программа.

Vladimirs Kijutins Был в сети 17.01.2019 | 17:29
16.01.2019 | 15:40
Бывает что приходиться оттолкнуться от дна чтобы подняться ещё выше.Извините за банальность.Лично в проект всё равно верю!Катерина,уверен ,Вас многим не хватало в сети.Не исключение и я!Спасибо!
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:17

Добрый день, Владимир, спасибо большое, приятно слышать.

Игорь Артеменко Был в сети 16.01.2019 | 14:45
16.01.2019 | 13:35
Здравствуйте. А до выпуска обновлённого советника старая версия будет работать?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:19

Добрый день, Игорь, работа на ПАММ счетах остановлена до выхода новой версии, по плану это займет 30-60 дней.

Сергей Ивонин Был в сети 16.01.2019 | 15:26
16.01.2019 | 10:45
Здравствуйте, Екатерина! А посему бы пока не запустить того робота, который имеется. Пусть торгует, пока не выйдет новая версия. Ведь форс-мажор это настолько редкая штука, что вряд ли повторится снова в ближайшее время.
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:21

Добрый день, Сергей, мы предпочитаем выпустить новую версию, в текущих обстоятельствах это крайне важно и принципиально.

Дмитрий Мещеряков Был в сети 16.01.2019 | 16:22
15.01.2019 | 18:13
Добрый день Екатерина. Когда заработает торговый робот, и мы будем навёрстывать упущенное?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 09:34

Добрый день, Дмитрий, в течение 30-60 дней.