Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов
Уважаемые инвесторы и партнёры!
Мы столкнулись с ФОРС - МАЖОРНОЙ ситуацией - просадка по всем счетам МОЖЕТ составить более 50% расчетного значения.
Эта ситуация никак не могла быть спрогнозирована нами - будущего никто не знает.
И за последние 18 лет нашего исторического расчета стратегии - такого не было.
НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ МОИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ!
ЖДИТЕ СКОРО ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕНЯ.
Дальше план такой - мы ждем закрытие всех сделок. И я даю комплексные ответы на все вопросы партнеров и клиентов. В видеоформате. И с текстовой версии в блоге и во всех чатах.
1. Вопрос: Почему риск на сделку равен 50%?
Ответ: Риск на сделку равен 35%, а не 50%. Риски не повышались.
2. Вопрос: Почему закрыты комментарии в чатах WhatsApp?
Ответ: Закрытие комментариев произошло задолго до настоящего момента. Из-за флуда в них. А сейчас, если открыть комментарии - в новогодние праздники при такой просадке - там будет просто раскачивание лодки. И ответить на все обвинения и негатив будет невозможно. Именно в формате комментариев в общем чате.
3. Вопрос: Почему вы не приняли никаких решений при больших просадках в октябре - декабре?
Ответ: Просадки были в рамках допустимых, поэтому никаких решений по ним не было. Открытые сейчас 3 сделки, если они все закроются в убытке - это будет форс-мажорная ситуация. Чего за последние 18 лет на исторических данных работы стратегии не было.
Торговля будет остановлена. До выхода новой версии советника с новыми параметрами, подходом к оптимизации и созданию портфеля.
Мы действуем по регламенту работы фонда. А именно: если просадка более 50% по зафиксированным позициям, на данном ПАММ счете торговля останавливается.
Делается подробный отчет перед инвесторами. Составляется план действий. И дальше мы продолжаем действовать по этому плану.
Все в открытую - в чатах, в блоге.
4. Вопрос: Почему вы сделали акцент на привлечении новых инвесторов, а не на обслуживании текущих?
Ответ: Акцента на привлечении новых клиентов на сайте нет. Речь просто о форме регистрации. Как только программисты выйдут на работу, она будет заменена на форму входа.
5. Вопрос: Эти проблемы вызваны отзывом лицензии у российской дочки компании Альпари?
Ответ: Нет, не верно. Отзыв лицензии у российской дочки не влияет на работу ПАММ счетов отделения Альпари, с которым мы работаем. Никаким образом.
6. Вопрос: Почему вы остановили техподдержку?
Ответ: Техподдержка НЕ остановлена. Просто идут новогодние праздники. И да, именно в это время случился данный форс-мажор. Уже вчера команда частично вышла на работу - мы отвечаем в тикетах техподдержки.
7. Вопрос: Почему робот открыл 3 сделки в одну сторону?
Ответ: Открытие 3-х сделок одновременно с риском 35% каждая было статистически проверено на исторических данных с 2000 года. И все эти годы, что мы работаем - такой подход использовался. Те, кто торговали советником, легко могут проверить это в тестере стратегий. Будем ли мы использовать такой подход в следующей версии советника? Да, будем. Но риски сделаем, скорее всего, ниже. Несмотря на то, что на истории такой форс-мажор, как сейчас, ранее не встречался.
8. Вопрос: Почему вы отключили мониторинги на сайте myfxbook?
Ответ: Я не давал команду отключать мониторинги счетов. Был переход со стандартных счетов на ECN, и тогда произошло обновление мониторингов на myfxbook.
Myfxbook - это сторонний ресурс. Все мониторинги прошли необходимую проверку для того, чтобы стать публичными. Мы установили минимальный временной порог обновления мониторингов. Это 30 минут.
Мы не можем скрыть или вручную что-либо там обновить. В праздники, возможно, портал медленнее работал.
ВАЖНО!
1. Вопрос: Это похоже на мошенничество Альпари + ПАММ счета + инвестиционный фонд.
Ответ: Никакого мошенничества нет. Есть форс-мажор. Похоже на цунами. Или землетрясение. Мы получили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ убытки временные, как и все наши инвесторы. Мы теряем и зарабатываем вместе с вами. И мы не планируем сдаваться!
2. Вопрос: Вы будете закрываться? Кто вернет нам наши текущие потери?
Ответ: Мы никуда не исчезаем, а продолжаем работать с этой ситуацией. Чтобы принести максимум пользы для инвесторов и партнеров. Чтобы восстановить наши собственные средства в нашем фонде и средства инвесторов.
3. Вопрос: Станислав Чувашов не понимает всей ситуации?
Ответ: Я понимаю текущую ситуацию, стараюсь не паниковать. И думаю над планом действий. О чем, как я сказал, будет подробный отчет перед инвесторами и партнерами на этой неделе.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС:
- Команда фонда выходит на работу сегодня - 08.01.2019. И уже со вчерашнего дня отвечает в тикетах техподержки на нашем сайте. Сегодня ответы будут даны и в комментариях на сайте. Техподержка РАБОТАЕТ! Просто сейчас ОЧЕНЬ много обращений! Мы стараемся отвечать быстро и подробно! Но в таких ситуациях приходится копить вопросы. А потом отвечать вот так, как я сейчас, на все вопросы сразу.
- Я готовлю видео и текстовое обращение к инвесторам и партнерам по данной форс-мажорной ситуации. Оно будет на этой неделе.
- Если все сделки закроют счета в просадке более 50%, по регламенту мы остановим торговлю. Подготовим отчет по ситуации перед инвесторами и партнерами. Опубликуем план действий и результаты по восстановлению наших собственных средств и средств инвесторов. Начнем действовать по этому плану.
- В течении 1-2 месяцев выйдет новая версия советника, с новым подходом к оптимизации и составлению портфелей. Мы выпустим подробный обзор данной версии советника и портфеля. Где докажем, почему и как с ее помощью мы сможем восстановить свои средства, потерянные в просадке, и средства инвесторов.
- Четкий ответ на вопрос "почему убыток приближается к 100%, хотя декларировалось 30%"
Ответ: декларировалась просадка расчетная максимальная не более 50%. Т.к. на исторических расчетах она не превышала значение в 50%. Т.е. когда советник на исторических котировках в тестере стратегий торговал 18 лет - то просадка не превышала 50%.
А вот сейчас - на реальных котировках, при данной форс-мажорной ситуации - превысила.
Т.е. РАСЧЕТЫ показывали, что все в порядке. И ТАК И БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. А форс-мажорная ситуация сейчас показала, ЧТО ЕСТЬ такое стечение обстоятельств НА РЫНКЕ, которое может привести к такому исходу.
Для меня и для всего фонда эта ситуация является ТАКОЙ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И ФОРС-МАЖОРОМ, как и для всех наших инвесторов. Я хочу, чтобы вы это понимали, уважаемые инвесторы и партнеры.
- Дать ответ на вопрос: «Почему открылось 3 одинаковые сделки подряд?»
Ответ: потому что такая возможность входила изначально в торговую стратегию торгового робота. Т.е. несколько сделок по одной паре и ранее открывались. Просто когда они закрываются в плюс - это не привлекает внимания. Мы обдумаем как использовать такое правило в следующей версии робота. Чтобы учесть возможность таких форс-мажоров.
С уважением,
основатель Инвестфонда "Личный банк"
Станислав Чувашов.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Или он работает "поставил и забыл"?
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.