БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов

2699

Станислав ЧувашовУважаемые инвесторы и партнёры!

Мы столкнулись с ФОРС - МАЖОРНОЙ ситуацией - просадка по всем счетам МОЖЕТ составить более 50% расчетного значения.

Эта ситуация никак не могла быть спрогнозирована нами - будущего никто не знает.

И за последние 18 лет нашего исторического расчета стратегии - такого не было.


НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ МОИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ!

ЖДИТЕ СКОРО ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕНЯ.

Дальше план такой - мы ждем закрытие всех сделок. И я даю комплексные ответы на все вопросы партнеров и клиентов. В видеоформате. И с текстовой версии в блоге и во всех чатах.


1. Вопрос: Почему риск на сделку равен 50%?

Ответ: Риск на сделку равен 35%, а не 50%. Риски не повышались.


2. Вопрос: Почему закрыты комментарии в чатах WhatsApp?

Ответ: Закрытие комментариев произошло задолго до настоящего момента. Из-за флуда в них. А сейчас, если открыть комментарии - в новогодние праздники при такой просадке - там будет просто раскачивание лодки. И ответить на все обвинения и негатив будет невозможно. Именно в формате комментариев в общем чате.


3. Вопрос: Почему вы не приняли никаких решений при больших просадках в октябре - декабре?

Ответ: Просадки были в рамках допустимых, поэтому никаких решений по ним не было. Открытые сейчас 3 сделки, если они все закроются в убытке - это будет форс-мажорная ситуация. Чего за последние 18 лет на исторических данных работы стратегии не было.

Торговля будет остановлена. До выхода новой версии советника с новыми параметрами, подходом к оптимизации и созданию портфеля.

Мы действуем по регламенту работы фонда. А именно: если просадка более 50% по зафиксированным позициям, на данном ПАММ счете торговля останавливается.

Делается подробный отчет перед инвесторами. Составляется план действий. И дальше мы продолжаем действовать по этому плану.

Все в открытую - в чатах, в блоге.


4. Вопрос: Почему вы сделали акцент на привлечении новых инвесторов, а не на обслуживании текущих?

Ответ: Акцента на привлечении новых клиентов на сайте нет. Речь просто о форме регистрации. Как только программисты выйдут на работу, она будет заменена на форму входа.


5. Вопрос: Эти проблемы вызваны отзывом лицензии у российской дочки компании Альпари?

Ответ: Нет, не верно. Отзыв лицензии у российской дочки не влияет на работу ПАММ счетов отделения Альпари, с которым мы работаем. Никаким образом.


6. Вопрос: Почему вы остановили техподдержку?

Ответ: Техподдержка НЕ остановлена. Просто идут новогодние праздники. И да, именно в это время случился данный форс-мажор. Уже вчера команда частично вышла на работу - мы отвечаем в тикетах техподдержки.


7. Вопрос: Почему робот открыл 3 сделки в одну сторону?

Ответ: Открытие 3-х сделок одновременно с риском 35% каждая было статистически проверено на исторических данных с 2000 года. И все эти годы, что мы работаем - такой подход использовался. Те, кто торговали советником, легко могут проверить это в тестере стратегий. Будем ли мы использовать такой подход в следующей версии советника? Да, будем. Но риски сделаем, скорее всего, ниже. Несмотря на то, что на истории такой форс-мажор, как сейчас, ранее не встречался.


8. Вопрос: Почему вы отключили мониторинги на сайте myfxbook?

Ответ: Я не давал команду отключать мониторинги счетов. Был переход со стандартных счетов на ECN, и тогда произошло обновление мониторингов на myfxbook.

Myfxbook - это сторонний ресурс. Все мониторинги прошли необходимую проверку для того, чтобы стать публичными. Мы установили минимальный временной порог обновления мониторингов. Это 30 минут.

Мы не можем скрыть или вручную что-либо там обновить. В праздники, возможно, портал медленнее работал. 


ВАЖНО!

1. Вопрос: Это похоже на мошенничество Альпари + ПАММ счета + инвестиционный фонд.

Ответ: Никакого мошенничества нет. Есть форс-мажор. Похоже на цунами. Или землетрясение. Мы получили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ убытки временные, как и все наши инвесторы. Мы теряем и зарабатываем вместе с вами. И мы не планируем сдаваться!


2. Вопрос: Вы будете закрываться? Кто вернет нам наши текущие потери

Ответ: Мы никуда не исчезаем, а продолжаем работать с этой ситуацией. Чтобы принести максимум пользы для инвесторов и партнеров. Чтобы восстановить наши собственные средства в нашем фонде и средства инвесторов.


3. Вопрос: Станислав Чувашов не понимает всей ситуации?

Ответ: Я понимаю текущую ситуацию, стараюсь не паниковать. И думаю над планом действий. О чем, как я сказал, будет подробный отчет перед инвесторами и партнерами на этой неделе.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС:

  1. Команда фонда выходит на работу сегодня - 08.01.2019. И уже со вчерашнего дня отвечает в тикетах техподержки на нашем сайте. Сегодня ответы будут даны и в комментариях на сайте. Техподержка РАБОТАЕТ! Просто сейчас ОЧЕНЬ много обращений! Мы стараемся отвечать быстро и подробно! Но в таких ситуациях приходится копить вопросы. А потом отвечать вот так, как я сейчас, на все вопросы сразу.
  2. Я готовлю видео и текстовое обращение к инвесторам и партнерам по данной форс-мажорной ситуации. Оно будет на этой неделе.
  3. Если все сделки закроют счета в просадке более 50%, по регламенту мы остановим торговлю. Подготовим отчет по ситуации перед инвесторами и партнерами. Опубликуем план действий и результаты по восстановлению наших собственных средств и средств инвесторов. Начнем действовать по этому плану.
  4. В течении 1-2 месяцев выйдет новая версия советника, с новым подходом к оптимизации и составлению портфелей. Мы выпустим подробный обзор данной версии советника и портфеля. Где докажем, почему и как с ее помощью мы сможем восстановить свои средства, потерянные в просадке, и средства инвесторов.
  5. Четкий ответ на вопрос "почему убыток приближается к 100%, хотя декларировалось 30%"

Ответ: декларировалась просадка расчетная максимальная не более 50%. Т.к. на исторических расчетах она не превышала значение в 50%. Т.е. когда советник на исторических котировках в тестере стратегий торговал 18 лет - то просадка не превышала 50%.

А вот сейчас - на реальных котировках, при данной форс-мажорной ситуации - превысила.

Т.е. РАСЧЕТЫ показывали, что все в порядке. И ТАК И БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. А форс-мажорная ситуация сейчас показала, ЧТО ЕСТЬ такое стечение обстоятельств НА РЫНКЕ, которое может привести к такому исходу.

Для меня и для всего фонда эта ситуация является ТАКОЙ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И ФОРС-МАЖОРОМ, как и для всех наших инвесторов. Я хочу, чтобы вы это понимали, уважаемые инвесторы и партнеры.

  1. Дать ответ на вопрос: «Почему открылось 3 одинаковые сделки подряд?»

Ответ: потому что такая возможность входила изначально в торговую стратегию торгового робота. Т.е. несколько сделок по одной паре и ранее открывались. Просто когда они закрываются в плюс - это не привлекает внимания. Мы обдумаем как использовать такое правило в следующей версии робота. Чтобы учесть возможность таких форс-мажоров.


С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25849 комментариев

Гость
23.03.2019 | 09:37

у меня деньги уже две недели на счёте Fintrader_Upgrade, а результата нет?

ответ прошу дать на almix@list.ru

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:51

Добрый день, Александр, о том как работает советник на данном этапе вы можете узнать из нашего блога https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 19:35

Добрый день, правильно, я понимаю, что робот ещё не совершал сделок?

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 08:45

Добрый день, да, сделок еще не было.

Гость
22.03.2019 | 13:41

Прошла первая неделя торговли! Полет нормальный. Стоим и не шевелимся! 

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 14:28

Добрый день, мы писали почему так происходит, в портфеле всего одна пара на одном таймфрейме, мы стараемся ускорить процесс, не теряя в качестве, запаситесь терпением. Подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/torgovlya

Гость
22.03.2019 | 13:18

Не вижу вас в рейтинге ПАММ-счетов  Alpari.

Екатерина Кондакова Онлайн
22.03.2019 | 13:20

Добрый день, мы не участвуем в официальном рейтинге, подробности по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

Гость
24.03.2019 | 00:23

не учавствуете в рейтинге, дабы не упасть в грязь лицом, так или как?, не задолго до слива вы от рейтинга из Альпари ушли.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:54

Мы ушли из рейтинга по просьбе Альпари, т.к. имеем персональные условия и как бы нечестно с персональными условиями участвовать в официальном рейтинге, когда остальные участники не имеют такой возможности. Да и не имеет это того эффекта о котором вы пишите, интернет все помнит.

Екатерина Кондакова Онлайн
25.03.2019 | 10:55

Да и статью вы похоже не прочитали, она коротенькая, выделите три минуты своего времени.

Виктор Кицик Был в сети 21.03.2019 | 01:35
21.03.2019 | 01:34

Доброго времени суток! При переходе по ссылке "Инвестировать" попадаю на сайт Альпари и вижу окно: "

Инвестирование средств в ПАММ-счет

Инвестирование по этой ссылке недоступно.

"

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:56

Добрый день, Виктор,

1)убедитесь в наличии средств на лицевом счете брокера,

2)если вы уже являетесь и были инвестором данного счета, напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

3)почистите кэш, если ошибка остается напишите запрос в техподдержку https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

amahoff@yandex.ru Был в сети 21.03.2019 | 13:35
20.03.2019 | 20:22

Добрый день. При попытке инвестирования в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade автоматически переводит в рейтинг памм счетов на Альпари. ПАММ-счета Fintrader_Upgrade в списке нет, поиск результатов не дает. Делал все по инструкции.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:52

Добрый день,

1)счет отсутствует в рейтинге, поскольку работает на особых условиях, подробнее по ссылке https://myfxbank.ru/blogs/post/view/slug/notpublic

2)авторизуйтесь в кабинете брокера, проверьте наличие денежных средств на лицевом счете брокера, нажмите на сайте кнопку Инвестировать, если это не помогло, почистите кэш, если ошибка останется напишите запрос в техподдержку для получения персональной ссылки.

Екатерина Кондакова Онлайн
21.03.2019 | 08:53

Также ошибка может возникать, если вы уже были или являетесь инвестором данного счета.

Гость
20.03.2019 | 10:33

Добрый день Екатерина, на сайте http://www.myfxbook.com/members/Chuvashov/fintrader-upgrade/3220670

русский язык имеется если "да" , то как его включить?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 10:51

Добрый день, прокрутите страницу в самый низ, там увидите флаг Великобритании - смените его на русский.

Гость
20.03.2019 | 06:44

Памм счет теперь будет один?

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:52

Добрый день, на текущий момент один.

Игорь Соколовский Был в сети 21.03.2019 | 19:34
20.03.2019 | 00:15

Я инвестировал в ПАММ-счёт Fintrader_Upgrade 13.03.19. Что в течение 6-ти дней робот ни одной сделки не совершил?

 

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:51

Добрый день, Игорь, да до сих пор не было ни одной сделки. Учитывайте тот факт, что сейчас в портфеле работает пока только 1 пара на 1 таймфрейме.

Гость
19.03.2019 | 20:33

нписано инвестировать в этот счёт невозможно

Екатерина Кондакова Онлайн
20.03.2019 | 08:49

Добрый день, воспользуйтесь инструкцией https://myfxbank.ru/faq/article/view/id/80