Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов

2886

Станислав ЧувашовУважаемые инвесторы и партнёры!

Мы столкнулись с ФОРС - МАЖОРНОЙ ситуацией - просадка по всем счетам МОЖЕТ составить более 50% расчетного значения.

Эта ситуация никак не могла быть спрогнозирована нами - будущего никто не знает.

И за последние 18 лет нашего исторического расчета стратегии - такого не было.


НИЖЕ ПРИВЕДЕНЫ МОИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ИНВЕСТОРОВ И ПАРТНЕРОВ!

ЖДИТЕ СКОРО ЕЩЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ МЕНЯ.

Дальше план такой - мы ждем закрытие всех сделок. И я даю комплексные ответы на все вопросы партнеров и клиентов. В видеоформате. И с текстовой версии в блоге и во всех чатах.


1. Вопрос: Почему риск на сделку равен 50%?

Ответ: Риск на сделку равен 35%, а не 50%. Риски не повышались.


2. Вопрос: Почему закрыты комментарии в чатах WhatsApp?

Ответ: Закрытие комментариев произошло задолго до настоящего момента. Из-за флуда в них. А сейчас, если открыть комментарии - в новогодние праздники при такой просадке - там будет просто раскачивание лодки. И ответить на все обвинения и негатив будет невозможно. Именно в формате комментариев в общем чате.


3. Вопрос: Почему вы не приняли никаких решений при больших просадках в октябре - декабре?

Ответ: Просадки были в рамках допустимых, поэтому никаких решений по ним не было. Открытые сейчас 3 сделки, если они все закроются в убытке - это будет форс-мажорная ситуация. Чего за последние 18 лет на исторических данных работы стратегии не было.

Торговля будет остановлена. До выхода новой версии советника с новыми параметрами, подходом к оптимизации и созданию портфеля.

Мы действуем по регламенту работы фонда. А именно: если просадка более 50% по зафиксированным позициям, на данном ПАММ счете торговля останавливается.

Делается подробный отчет перед инвесторами. Составляется план действий. И дальше мы продолжаем действовать по этому плану.

Все в открытую - в чатах, в блоге.


4. Вопрос: Почему вы сделали акцент на привлечении новых инвесторов, а не на обслуживании текущих?

Ответ: Акцента на привлечении новых клиентов на сайте нет. Речь просто о форме регистрации. Как только программисты выйдут на работу, она будет заменена на форму входа.


5. Вопрос: Эти проблемы вызваны отзывом лицензии у российской дочки компании Альпари?

Ответ: Нет, не верно. Отзыв лицензии у российской дочки не влияет на работу ПАММ счетов отделения Альпари, с которым мы работаем. Никаким образом.


6. Вопрос: Почему вы остановили техподдержку?

Ответ: Техподдержка НЕ остановлена. Просто идут новогодние праздники. И да, именно в это время случился данный форс-мажор. Уже вчера команда частично вышла на работу - мы отвечаем в тикетах техподдержки.


7. Вопрос: Почему робот открыл 3 сделки в одну сторону?

Ответ: Открытие 3-х сделок одновременно с риском 35% каждая было статистически проверено на исторических данных с 2000 года. И все эти годы, что мы работаем - такой подход использовался. Те, кто торговали советником, легко могут проверить это в тестере стратегий. Будем ли мы использовать такой подход в следующей версии советника? Да, будем. Но риски сделаем, скорее всего, ниже. Несмотря на то, что на истории такой форс-мажор, как сейчас, ранее не встречался.


8. Вопрос: Почему вы отключили мониторинги на сайте myfxbook?

Ответ: Я не давал команду отключать мониторинги счетов. Был переход со стандартных счетов на ECN, и тогда произошло обновление мониторингов на myfxbook.

Myfxbook - это сторонний ресурс. Все мониторинги прошли необходимую проверку для того, чтобы стать публичными. Мы установили минимальный временной порог обновления мониторингов. Это 30 минут.

Мы не можем скрыть или вручную что-либо там обновить. В праздники, возможно, портал медленнее работал. 


ВАЖНО!

1. Вопрос: Это похоже на мошенничество Альпари + ПАММ счета + инвестиционный фонд.

Ответ: Никакого мошенничества нет. Есть форс-мажор. Похоже на цунами. Или землетрясение. Мы получили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ убытки временные, как и все наши инвесторы. Мы теряем и зарабатываем вместе с вами. И мы не планируем сдаваться!


2. Вопрос: Вы будете закрываться? Кто вернет нам наши текущие потери

Ответ: Мы никуда не исчезаем, а продолжаем работать с этой ситуацией. Чтобы принести максимум пользы для инвесторов и партнеров. Чтобы восстановить наши собственные средства в нашем фонде и средства инвесторов.


3. Вопрос: Станислав Чувашов не понимает всей ситуации?

Ответ: Я понимаю текущую ситуацию, стараюсь не паниковать. И думаю над планом действий. О чем, как я сказал, будет подробный отчет перед инвесторами и партнерами на этой неделе.


ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ СЕЙЧАС:

  1. Команда фонда выходит на работу сегодня - 08.01.2019. И уже со вчерашнего дня отвечает в тикетах техподержки на нашем сайте. Сегодня ответы будут даны и в комментариях на сайте. Техподержка РАБОТАЕТ! Просто сейчас ОЧЕНЬ много обращений! Мы стараемся отвечать быстро и подробно! Но в таких ситуациях приходится копить вопросы. А потом отвечать вот так, как я сейчас, на все вопросы сразу.
  2. Я готовлю видео и текстовое обращение к инвесторам и партнерам по данной форс-мажорной ситуации. Оно будет на этой неделе.
  3. Если все сделки закроют счета в просадке более 50%, по регламенту мы остановим торговлю. Подготовим отчет по ситуации перед инвесторами и партнерами. Опубликуем план действий и результаты по восстановлению наших собственных средств и средств инвесторов. Начнем действовать по этому плану.
  4. В течении 1-2 месяцев выйдет новая версия советника, с новым подходом к оптимизации и составлению портфелей. Мы выпустим подробный обзор данной версии советника и портфеля. Где докажем, почему и как с ее помощью мы сможем восстановить свои средства, потерянные в просадке, и средства инвесторов.
  5. Четкий ответ на вопрос "почему убыток приближается к 100%, хотя декларировалось 30%"

Ответ: декларировалась просадка расчетная максимальная не более 50%. Т.к. на исторических расчетах она не превышала значение в 50%. Т.е. когда советник на исторических котировках в тестере стратегий торговал 18 лет - то просадка не превышала 50%.

А вот сейчас - на реальных котировках, при данной форс-мажорной ситуации - превысила.

Т.е. РАСЧЕТЫ показывали, что все в порядке. И ТАК И БЫЛО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. А форс-мажорная ситуация сейчас показала, ЧТО ЕСТЬ такое стечение обстоятельств НА РЫНКЕ, которое может привести к такому исходу.

Для меня и для всего фонда эта ситуация является ТАКОЙ ЖЕ НЕОЖИДАННОСТЬЮ И ФОРС-МАЖОРОМ, как и для всех наших инвесторов. Я хочу, чтобы вы это понимали, уважаемые инвесторы и партнеры.

  1. Дать ответ на вопрос: «Почему открылось 3 одинаковые сделки подряд?»

Ответ: потому что такая возможность входила изначально в торговую стратегию торгового робота. Т.е. несколько сделок по одной паре и ранее открывались. Просто когда они закрываются в плюс - это не привлекает внимания. Мы обдумаем как использовать такое правило в следующей версии робота. Чтобы учесть возможность таких форс-мажоров.


С уважением,

основатель Инвестфонда "Личный банк"

Станислав Чувашов.

А что думаете вы?
Оставьте ваш комментарий ниже:

Начните вводить сообщение
×
Гость
Отправить
Максимальный вес прикрепленного файла не должен превышать 50 мб

24448 комментариев

Гость
01.05.2023 19:49
Здравствуйте.
Можно подробнее, в чём суть предложения?
Компания сама создаёт ПАММ или просто помогает с продвижением созданному пользователем?
Спасибо.
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
02.05.2023 17:01
Здравствуйте, точные условия еще обдумаем, все зависит от кол-ва желающих.Но в целом, памм счет вы открываете сами в своем ЛК ( главное, чтоб лк в Альпари был по нашей ссылке), т.е будете вы памм Управляющим, продвигать за вас мы точно не будем=).С нас - робот, помощь в создании портфеля под памм счет+ точно будет отдельный чат с каждый управляющим, где вы можете задавать вопросы, мы исходя из нашего опыта будем вас консультировать
Гость
02.05.2023 21:27
Ещё вопрос. Робота постоянно нужно настраивать, оптимизировать?
Или он работает "поставил и забыл"?
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
03.05.2023 09:43
Оптимизируем его мы и обновляем потом архив с параметрами и делаем рассылку, после чего, вы просто скачиваете архив и устанавливаете торговые параметры в терминал с советником.
Гость
02.05.2023 21:26
Всё понятно, спасибо.
Я, почему то, думал, что и раньше можно было открыть памм счёт по вашей партнёрке и взять робота на него. Ну и вопросы задавать, соответственно)))
Наверно что то не так понял.
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
03.05.2023 09:44
Можно, да, некоторые не знали, что в целом такое возможно + с нашей стороны мы также с каждым управляющим создадим отдельный чат, где напрямую каждый сможет задать вопрос и получить ответ.
Иван Побежимов Был в сети 14.04.2024 14:53
20.04.2023 11:33
Здравтствуйте, Станислав! ссылка на регистрацию блокируется, не могу зайти на сайт Альпари!
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
20.04.2023 15:56
Здравствуйте, уже разобрались на почте с вами, для таких целей лучше использовать ссылку - зеркало, она редиректит на работающий домен Альпари, ссылка на текущий день актуальная : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360 Также актуальную ссылку мы постоянно обновляем в инструкциях. 
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
24.02.2023 19:57
Здравствуйте! У меня на этой неделе Советник не совершил ни одной сделки... Это только у меня или нет?
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
01.03.2023 19:08
Виктор, да, так и было, прошлая неделя была тихая на сделки.
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
14.02.2023 12:14
Станислав. Подскажите с каким кредитным плечом лучше пополнять счет? У меня есть счет с 1:100 и 1:500...
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
14.02.2023 20:43
Плечо 1:500
Вячеслав Луценко Был в сети 14.02.2023 15:36
13.02.2023 17:22
Здравствуйте. Сегодня получил известие от альпари о смене домена. Поясните это правда или нет. Развелось шарлатанов...
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
13.02.2023 20:39
У них периодически домен меняется, так и есть. Лучше использовать ссылку зеркало для входа : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Танзира Абдуллина Был в сети 24.07.2023 09:11
13.02.2023 11:59
Здравствуйте Станислав. Не могу зайти в Альпари , что делать?
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
13.02.2023 13:40
Здравствуйтеу них с определенной очередностью меняется домен. Нужно использовать ссылку редирект, мы в инструкциях постоянно обновляем ссылкуВойти в лк можете по ссылке : https://www.alparifxrus.info/ru/registration/?partner_id=1214360
Гость
06.02.2023 14:35
У меня счёт в  Forex4youМожно ли установить сдесь ваш робот
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
09.02.2023 06:21
Нет, работаем только с АльпариНапишите на почту chuvashovstanislav@gmail.comнапишу ваши шаги для получения робота
Гость
31.01.2023 16:35
Робот отличный! Оптимизация прекрасная, видно большая работа проделана. Прибыль постоянно растет! Спасибо за робота.
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
01.02.2023 13:43
Спасибо! Рады стараться
Виктор Чулков Был в сети 30.07.2023 17:11
02.01.2023 22:02
С Новым годом всех! Мне робот нравится... работает хорошо. депозит у меня удвоился. 
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
03.01.2023 18:51
и вас с Новым Годом!Спасибо, рады стараться
Гость
06.12.2022 08:58
Добрый день! Есть люди, у которых уже открыт счёт в Альпари. Открыть второй счёт на одного человека, используя Вашу партнёрскую ссылку, невозможно: Альпари запрещает два счёта на одного и того же человека. Таким образом, Вы теряете потенциальных клиентов. Может быть, Вам отменить своё условие открытия счёта в Альпари по Вашей партнёрской ссылке?
Станислав Чувашов Был в сети 19.04.2024 16:47
08.12.2022 19:54
ЗдравствуйтеЗдесь вам проще в личном кабинете Альпари написать им в онлайн чат следующее: Прошу мой личный кабинет ( указываете номер личного кабинета Альпари)  привязать к Чувашову Станиславу, ID 1214360
После чего. ожидайте подтверждения перевода в нашу группу партнера - это недолго.У нас главное условие получение бесплатного робота - открытие кабинета по нашей ссылке, поэтому и убрать данное условие не можем=)
В целом, нерешаемых вопросов нет, даже в вашем случае есть выход - выше я его описал.