Чат клиентов 25258 сообщений

БлогНовости Инвестиционного фонда Личный банк

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ ОТ 10 января 2019 г.

1665

СИТУАЦИЯ РАНЕЕ:

Что происходит со счётом?

Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов

Инвестфонд "Личный банк" продолжает работу. Обзор текущей ситуации


Уважаемые инвесторы и партнёры!

Мы оперативно дали ответ на самые первые, оперативно поступившие к нам вопросы инвесторов.

Уже завтра основатель Инвестфонда Станислав Чувашов даст большое интервью. Где ответы будут даны на все вопросы инвесторов. Собранные за последние 2 дня командой фонда. А также партнёрами.

Опубликовано оно будет в начале следующей недели. После обработки видео и транскрибирования аудио в текст.

Также, как и было озвучено ранее, мы ежедневно предоставляем вам отчёт о том, что было сделано нами для выхода из форс-мажорной ситуации.


ЗА СЕГОДНЯ

Сотрудниками Технической поддержки фонда за текущий день:

Техподдержка

  • были даны ответы клиентам в 40 чатах,
  • в 15 тикетах,
  • дано 35 комментариев,
  • написано 10 ответов на e-mail, 
  • принято 10 звонков.

Была собрана обратная связь от клиентов. Дополнен список с наиболее частыми вопросами.

Подготовлены развёрнутые ответы на них.


АналитикаПроведена глубокая аналитическая работа по прошедшим сделкам. 

Сформированы отчёты по всем счетам после перехода на ECN. 

Проанализированы и сопоставлены просадки от трёх сделок на каждом из ПАММ счетов.

И доходность каждого счёта за весь период существования счёта.

Проведено совещание с руководством брокера Альпари. В ходе которого были проработаны вопросы по улучшению ПАММ сервиса.

Отчёт для инвесторов и партнёров готов на 80%. Он будет опубликован вместе с видеоинтервью, в котором Станислав Чувашов ответит на вопросы инвесторов и партнёров.


СоветникСегодня же было получено дополнительные 36 серверов.

В общей сложности их 72.

К ним были получены доступы. На сервера установлена операционная система.

Созданы настройки, которые позволяют проводить оптимизацию новой версии торгового робота в непрерывном режиме.

Благодаря этому уже завтра планируется установка терминалов на серверы. И запус оптимизаций.


Мы продолжаем информировать вас о ситуации в режиме реального времени. 

Все вопросы принимает наша Техническая поддержка


СИТУАЦИЯ РАНЕЕ:

Что происходит со счётом?

Основатель Инвестфонда "Личный банк" отвечает на вопросы инвесторов

Инвестфонд "Личный банк" продолжает работу. Обзор текущей ситуации

А что думаете вы? Оставьте ваш комментарий ниже:

Гость
Отправить

25258 комментариев

Киютин Александр Был в сети 17.01.2019 | 17:01
17.01.2019 | 15:49
Здравствуйте!Памм счёт нельзя пополнить в свяи с их остановкой?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:28

Добрый день, Александр, никаких препятствий для инвестирования нет, если возникли трудности напишите в техподдержку, что конкретно не получается https://myfxbank.ru/helpdesc/userSupport

Михаил Романов Был в сети 17.01.2019 | 15:09
17.01.2019 | 13:06
Что то в блоге не могу найти ежедневных отчетов
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:29

Добрый день, Михаил, используйте меню поиска или следите за рассылками, сегодня вечером будет очередной отчет.

Гость
16.01.2019 | 21:23

Станислав. не в обиду, очень тебя уважаю за разные инновации, но на мой взгляд, торговые роботы - это прерогатива сильных мира всего, с их инсайдером, а так, по мне, лучше ручками, процентиков 15-20 в месяц спокойно, без нервов...удачи!!!

Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:18

Добрый день, спасибо за поддержку. Мы все-таки предпочитаем автоматическую торговлю и будем ее совершенствовать.

Фаниль Зарипов Был в сети 18.01.2019 | 13:59
16.01.2019 | 21:20
Робот сейчас вообще не торгует?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:17

Добрый день, Фаниль, робот остановлен на всех ПАММ счетах на срок от 30 до 60 дней. Следите за новостями в нашем блоге https://myfxbank.ru/blogs

Гость
16.01.2019 | 21:07
Я правильно плняла, что торговля на всех ПАММ-счетах возобносится только 11.03.19 г.?
Екатерина Кондакова Онлайн
17.01.2019 | 17:16

Добрый день, торговля остановлена на срок от 30 до 60 дней. Работа будет возобновлена как только будет готова новая версия советника. Следите за нашими рассылками и новостями в блоге.

Алмаз Гаязов Был в сети 16.01.2019 | 17:23
16.01.2019 | 17:17
Здравсьте! Где могу увидеть начисления за партнерку?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:20

Добрый день, в меню Партнерская программа.

Vladimirs Kijutins Был в сети 17.01.2019 | 17:29
16.01.2019 | 15:40
Бывает что приходиться оттолкнуться от дна чтобы подняться ещё выше.Извините за банальность.Лично в проект всё равно верю!Катерина,уверен ,Вас многим не хватало в сети.Не исключение и я!Спасибо!
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:17

Добрый день, Владимир, спасибо большое, приятно слышать.

Игорь Артеменко Был в сети 16.01.2019 | 14:45
16.01.2019 | 13:35
Здравствуйте. А до выпуска обновлённого советника старая версия будет работать?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:19

Добрый день, Игорь, работа на ПАММ счетах остановлена до выхода новой версии, по плану это займет 30-60 дней.

Сергей Ивонин Был в сети 16.01.2019 | 15:26
16.01.2019 | 10:45
Здравствуйте, Екатерина! А посему бы пока не запустить того робота, который имеется. Пусть торгует, пока не выйдет новая версия. Ведь форс-мажор это настолько редкая штука, что вряд ли повторится снова в ближайшее время.
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 17:21

Добрый день, Сергей, мы предпочитаем выпустить новую версию, в текущих обстоятельствах это крайне важно и принципиально.

Дмитрий Мещеряков Был в сети 16.01.2019 | 16:22
15.01.2019 | 18:13
Добрый день Екатерина. Когда заработает торговый робот, и мы будем навёрстывать упущенное?
Екатерина Кондакова Онлайн
16.01.2019 | 09:34

Добрый день, Дмитрий, в течение 30-60 дней.